В конце 1920-х годов флот
Японии начал программу модернизации разведывательных гидросамолетов Yokosho
E1Y (Navy Type 14 Reconnaissance Seaplane). Три экземпляра модифицированной
версии самолета Type 14 Kai-1 передали на фирму
Kawanishi, выпустившей на их основе в 1931 году
две предсерийные машины Kawanishi
Type G. Эти самолеты были приняты на вооружение
под обозначением Navy Type 90-3 Reconnaissance Seaplane или Yokosuka E5Y1.
Кроме основной модификации
выпускалась еще модификация самолета под обозначением Kawanishi E5K1,
отличавшейся в основном установкой 500-сильного двигателя
водяного охлаждения Type 91 вместо
Nakajima Jupiter VIII. До конца 1932 года было построено 17 экземпляров
этого самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E5K1 |
Размах крыла, м |
14.46 |
Длина, м |
10.81 |
Высота, м |
4.74 |
Площадь крыла, м2 |
55.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1800 |
максимальная взлетная |
3000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Type 91 |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.20 |
Практический потолок, м |
4050 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета, один 7.7-мм
пулемет на подвижной турели в задней кабине и один такой же в
подфюзеляжной турели
две 125-кг или три 60-кг бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|