Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   E5K
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1931
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1920-х годов флот Японии начал программу модернизации разведывательных гидросамолетов Yokosho E1Y (Navy Type 14 Reconnaissance Seaplane). Три экземпляра модифицированной версии самолета Type 14 Kai-1 передали на фирму Kawanishi, выпустившей на их основе в 1931 году две предсерийные машины Kawanishi Type G. Эти самолеты были приняты на вооружение под обозначением Navy Type 90-3 Reconnaissance Seaplane или Yokosuka E5Y1.

Кроме основной модификации выпускалась еще модификация самолета под обозначением Kawanishi E5K1, отличавшейся в основном установкой 500-сильного двигателя водяного охлаждения Type 91 вместо Nakajima Jupiter VIII. До конца 1932 года было построено 17 экземпляров этого самолета.







 ЛТХ:
Модификация   E5K1
Размах крыла, м   14.46
Длина, м   10.81
Высота, м   4.74
Площадь крыла, м2   55.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1800
  максимальная взлетная   3000
Тип двигателя   1 ПД Type 91
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   130
Продолжительность полета, ч.мин   3.20
Практический потолок, м   4050
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два передних 7.7-мм пулемета, один 7.7-мм пулемет на подвижной турели в задней кабине и один такой же в подфюзеляжной турели
  две 125-кг или три 60-кг бомбы


 Доп. информация :


 Фотографии:

 E5K1
 E5K1
 E5K1
 E5K1

 Схемы:

 E5K1




 

Список источников:

Tadeusz Januszewski, Kryzysztof Zalewski. Japonskie samoloty marynarski 1912-1945
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941
Arawasi. Kawanishi E5K1 Hokoku


Уголок неба. 2013 (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: