главная авиация первой мировой вспомогательные
   Do.C2
       
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 30-х годов Клод Дорнье (Claude Dornier) разработал проект многопрофильного самолета, который можно было без  особых усилий трансформировать под новые задачи. Первым самолетом данного проекта стал истребитель Do.10 (первоначальное обозначение Do.C1).

В след за ним появились сразу два разведывательных гидросамолета. Первый - Do.C3 поднялся в воздух  18 сентября 1931 года. В следующем году самолет переделали в высокоплан - Do.C2 (или Do.C2A). Кроме нового крыла на нем установили двигатель Hispano-Suiza 12 Nbr мощностью 740 л.с. и дополнительный топливный бак.

Испытания самолета так же прошли на озере Бодензее, расположенном на границе Германии и Швейцарии. Несмотря на то что летные характеристики были далеко не оптимальными компании Dornier Metallbauten GmbH удалось продать один экземпляр самолета в Колумбию. А доводка прототипа позволила через несколько лет выпустить серийный Do.22.






 ЛТХ:
Модификация   Do.С2
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   12.80
Высота, м   5.10
Площадь крыла, м2   32.40
Масса, кг  
  пустого самолета   2550
  максимальная взлетная   3200
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Nbr
Мощность, л.с.   1 х 740
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   210
Практическая дальность, км   700
Скороподъемность, м/мин   288
Практический потолок, м   4400
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Do.С2
 Do.С2
 Do.С2
 Do.С2
 Do.С2
 Колумбийский Do.С2

 



 

Список источников:

Dornier Flugzeuge Aircraft
Histaviation.com. German Aviation 1919 - 1945. Dornier Do C 2
Waffen-Arsenal Sp.5. J. Dressel, M. Griehl. Die Geheimen anfange der Luftwaffe 1920-1935
Avions 101-103. Michel Ledet. Le Dornier Do 22


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: