главная авиация первой мировой вспомогательные
   DFW C.VI
       
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1918 году фирмой Deutsche Flugzeug-Werke (DFW)  был разработан и построен DFW C.IV. Это был тяжелый двухместный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.IVa мощностью 220 л.с. (164 кВт). Вооружение самолета состояло из одного синхронного переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и  одного турельного 7.92-мм пулемета Parabellum.

Испытания самолета показали что он перетяжелен, но времени на доводку уже не было и самолет остался в единственном экземпляре.







 ЛТХ:
Модификация   DFW С.VI
Размах крыла, м   13.60
Длина, м   7.50
Высота, м   3.35
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1120
  максимальная взлетная   1720
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   135
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   300
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один синхронный 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и  один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum
  до 100 кг легких бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип DFW С.VI
 Прототип DFW С.VI

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. DFW С.VI
Putnam. Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Günter Kroschel, Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1910√1918


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: