главная авиация первой мировой вспомогательные
   CO-1(2)
       
Разработчик: Cox-Klemin
Страна: США
Первый полет: 1924
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 году специально для конкурса проводимого Авиационной службой Армии США инженеры Чарльз Кокс (Charles Cox) и Александр Клемин (Alexander Klemin) разработали самолет получивший обозначение CO-1. Самолет был создан базе немецкого Heinkel HD.17, но отличался измененным хвостовым оперением и  межкрыльевыми стойками увеличенной хорды. Второй экземпляр, обозначенный как CO-2, получил новую силовую установку - двенадцатицилиндровый Liberty L-12 мощностью 400 л.с.

Оба самолета были переданы USAAS на аэродром McCook Field и получили бортовые номера P-377 и P-379, соответственно. Интереса самолеты не вызвали и были возвращены на фирму.

Следует сказать, что обозначение CO-1(2) было чисто фирменным, и ни как не соотносилось с официальной системой обозначений Авиационной службы (там под этими номерами числились самолеты Engineering Division CO-1 и CO-2). По данным (не проверенным) одного источника, все же один самолет фирмы Cox-Klemin Aircraft Corporation был доведен до ума и испытывался военными под официальным обозначением XO-4.








 ЛТХ:
Модификация   CO-1
Размах крыла, м   12.90
Длина, м   9.30
Высота, м   3.25
Площадь крыла, м2   39.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1370
  максимальная взлетная   2150
Тип двигателя   1 ПД Napier Lion XI
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость, км/ч   232
Крейсерская скорость, км/ч   195
Практическая дальность, км   801
Практический потолок, м   5837
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CO-1
 CO-1
 CO-2
 CO-2
 CO-2

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Cox-Klemin
Joshua Stoff. Long Island Aircraft Manufacturers
Americancombatplanes.com. CO-1 to CO-8
1000aircraftphotos.com. No. 9437. Cox-Klemin CK-2 US Army Air Service


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: