главная авиация первой мировой вспомогательные
   Chi
       
Разработчик: Fuchow
Страна: Китай
Первый полет: 1930
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году на заводе Fuchow были начаты работы над двумя схожими самолетами -  Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6) мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng как двухместный разведчик или самолет повышения летной подготовки.

Первый прототип Chi-1, получивший имя "Chiang Hung", был завершен в июне 1930 года. Пилоты Chen Wen-lin и Hans Bertram провели успешные официальные испытания самолета, совершив при этом перелет в Amoy и обратно.

Второй самолет  Chi-2, "Chiang Yen", был закончен в августе этого же года. Chen Wen-lin и Hans Bertram так же планировали совершить перелет в Amoy, однако в последний момент вылет отменили.

 






 ЛТХ:
Модификация   Chi
Размах крыла, м   10.87
Длина, м   8.33
Высота, м   3.55
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   740
  нормальная взлетная   1180
Тип двигателя   1 ПД Wright R-504E Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость , км/ч   138
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Chi-1 "Chiang Hung"

 



 

Список источников:

Lennart Andersson. A History of Chinese Aviation


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: