главная авиация первой мировой вспомогательные
   Caudron J
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1912
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1912 году Рене Кодрон (René Caudron) разработал поплавковый самолет, получивший обозначение Caudron J.  По схеме и конструкции он был практически аналогичен сухопутному одномоторному самолету G.II, но на двух поплавках, причем колеса проходили сквозь поплавки в специальных гнездах и не имели механизма подъема и выпуска.

По заказу авиации ВМС Франции было построено 3 экземпляра самолета. В августе 1913 года Caudron J победил в конкурсе проводимом военными в Довиле.

8 мая 1914 года Рене Кодрон на втором экземпляре совершил первый пробный полет с платформы, расположенной на орудийной башне крейсера Foudre.

Два экземпляра Caudron J использовались на Черном море (на одном из них позднее был установлен двигатель Gnome мощностью 100 л..с), а третий был передан для ознакомления ВМС Чили.

 







 ЛТХ:
Модификация   Caudron J
Размах крыла, м   15.10
Длина, м   9.00
Высота, м   3.00
Площадь крыла, м2   40.00
Масса, кг  
  пустого самолета   500
  нормальная взлетная   800
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   90
Крейсерская скорость, км/ч   80
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Caudron J
 Caudron J
 Caudron J
 Caudron J
 Caudron J

  Схемы:

 Caudron J

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Caudron J
The Pioneers. Gaston (1882-1915) & René Caudron (1884-1959)
Flight. The Caudron Hydr-Biplane
Leopold Opdyke. French Aeroplanes Before the Great War
Jane's All The World Aircraft 1913
André Hauet. Les avions Caudron


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: