Уголок неба ¦ CANT 26

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   CANT 26
       
Разработчик: CANT
Страна: Италия
Первый полет: 1928
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году Министерство Аэронавтики (Ministero dell’Aeronautica) Италии опубликовало требования на легкий учебно-тренировочный самолет для начальной подготовки, который так же можно было использовать как связной и туристический самолет.  Большинство итальянских авиастроительных фирм ответили на эти требования своими проектами. На конкурс было представлено 13 предложений из которых было принято 10 - AVIA FL.3, Breda Ba.15, CAB C.4, Caproni Ca.100, Fiat A.S.1, IMAM Ro.5, Macchi M.70, Magni Vittoria, Piaggio P.9 и CNT 26. Победителем был признан самолет компании Fiat.

Учебно-тренировочный самолет компании  Cantieri Navali Triestini (CNT) представлял собой двухместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Isotta Fraschini Asso 80 мощностью 80 л.с. (60 кВт.). Колесное шасси CNT 26 легко заменялась на два поплавка, превращая его в гидросамолет.

Первый прототип CNT 26 взлетел в том же 1928 году. Несмотря на то, что первый прототип потерпел аварию комиссия созданная Regia Aeronautica положительно оценила конструкцию и дала одобрения на серийный выпуск.

Всего было построено восемь самолетов, часть из них выпускалась с звездообразным семицилиндровый  двигателем Fiat A.50 мощностью 105 л.с. (77 кВт). Лишь один из них был приобретен военными (MM 55449) и передан военному атташе в Аргентине.

Кроме прямого назначения самолеты CNT 26 регулярно использовались как спортивные. В 1932 году один из таких самолетов занял первое место на гонке в Генуе, обойдя даже известного аса и победителя Кубка Шнайдера Марио Де Бернарди (Mario De Bernardi).

 В 1930 году после смены названия компании на Cantieri Aeronautici e Navali Triestini (CANT), обозначение CNT 26 сменили на CANT 26.

Последние экземпляры CANT 26 сохранились до начала 40-х годов. Один из них использовался Люфтваффе.







 ЛТХ:
Модификация   CANT 26
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   7.00
Высота, м   2.67
Площадь крыла, м2   26.20
Масса, кг  
  пустого самолета   370
  нормальная взлетная   650
Тип двигателя   1 ПД Isotta Fraschini Asso 80
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   150
Крейсерская скорость, км/ч   130
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 CANT 26
 CANT 26
 CANT 26
 CANT 26
 CANT 26
 CANT 26 с мотором Fiat A.50
 CANT 26 с мотором Fiat A.50

  Схемы:

 CANT 26

 



 

Список источников:

Giorgio Evangelisti. Cento Aeroplani e un Grande Cuore
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. CANT 26
Mucamonfalcone.it. Muca - Museo della Cantieristica a Monfalcone.  CANT.26 Aereo da addestramento
L'Air : revue mensuelle 1929-01-15. L'avion de tourisme "Cant 26"
Le Document aéronautique 1929-04. CANT-26
L'Ala d'Italie 1928-11. Il "Cant 26" del Cantiere Navale Triestino


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: