главная авиация первой мировой вспомогательные
   Ca.100
       
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Caproni Ca.100 был построен в 1929 г. на базе модели de Havilland D.H.60 Moth c незначительными различиями в элементах конструкции, к которым относилось увеличенное в размахе нижнее крыло. Первоначально он оснащался двигателями de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с., но в дальнейшем имел силовые установки различной мощности, в том числе Blackburn Cirrus Minor - 90 л. с., Colombo S.63 - 145 л.с. и Fiat А50 - 85 л.с. Существовал вариант двухпоплавкового гидросамолета, известного как Ca 100 Idro. 30 машин были построены компанией Macchi.

В 1934г. появился легкий учебно-тренировочный бомбардировщик, оснащенный звездообразным поршневым двигателем мощностью 130 л. с., способный нести четыре небольших бомбы. В 1931г. Ca 100 Idro установил рекорд высоты для гидросамолетов - 5018 м.

В 1935 г. правительство Перу подписало с компанией Caproni контракт, который давал ей десятилетнюю монополию на производство и ремонт самолетов для этой страны. Несколько Ca 100 поступило туда из Италии, а в мае 1937 г. в Перу открылся завод, на котором планировалось производство 25 самолетов Ca 100 в течение двух лет. На деле из-за высокой стоимости за этот период было произведено только 12 машин. Самолеты типа Са 100 производились также в Болгарии под наименованием КN-1.

На базе Ca 100 были созданы пилотажные самолеты Ca 104 и Ca 109.









 ЛТХ:
Модификация   Ca.100
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   7.30
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2   24.40
Масса, кг  
  пустого самолета   400
  нормальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ПД De Havilland Gipsy
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   165
Крейсерская скорость, км/ч   140
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Прототип Ca.100
 Один из первых серийных Ca.100
 Один из первых серийных Ca.100
 Ca.100 с двигателем Isotta Fraschini 100R
 Ca.100 с двигателем Fiat А50
 Ca.100 с двигателем Isotta Fraschini Asso 80
 Ca.100 с двигателем Walter (100 л.с.)
 Ca.100 "купе" с двигателем Gypsy
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.100 Idro
 Ca.104
 Ca.109
 Кабина пилота Ca.100 Idro   (c) Andrea Buzzacchi

  Схемы:

 Ca.100

  Варианты окраски:

 Ca.100
 Ca.100
 Ca.100 Idro

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Caproni Са 100 "Caproncino"
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Ca.100
Ali d'Italia. Caproni Ca.100
R. Abate, G. Alegri, G. Apostolo. Aeroplani Caproni : Gianni Caproni and His Aircraft , 1910-1983
Jonathan W. Thompson. Italian Civil and Military Aircraft


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Информация автошкола Киев на сайте.


Rambler's Top100 Rambler's Top100