главная авиация первой мировой вспомогательные
   C.10
       
Разработчик: Cierva, Parnall
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году фирма Cierva Autogyro Company заключила с фирмой Джорджа Парналла (Parnall) контракт на строительство двух легких автожиров, разработанных конструктором Гарольдом Боласом (Harold Bolas).

Оба автожира оказались неудачными: С.10 (J9038), оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 70 л.с. (52 кВт), в 1927 году разбился в ходе сравнительных испытаний с построенным фирмой "Avro" аппаратом С.9.

Автожир С.11 (G-EBQG), названный позднее Parnall Gyroplane, построенный 1928 году, был аналогичным, но оснащался мотором ADC Airdisco мощностью 120 л. с. (90 кВт). Сиерва потерпел аварию на этой машине в Йеле при попытке взлететь прежде, чем несущий винт развил достаточную скорость, но его восстановили с упрощенным пилоном и позднее использовали в Хэмбле в качестве учебного пособия.











 ЛТХ:
Модификация   С.10
Диаметр несущего винта, м   9.14
Длина фюзеляжа, м   8.97
Высота, м  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Genet
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость , км/ч   135
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.10
 C.10 после аварии
 C.11
 C.11

 



 

Список источников:

Крылья Родины. Владимир Котельников. Автожиры Сиервы
de Agostini. Мировая Авиация.  Cierva (автожиры X. Сиервы)
AirEnthusiast. K.Wixey. The Bolas touch


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Характеристики и отзывы о лабораторный блок питания ITECH.