главная авиация первой мировой вспомогательные
   BT-1(2)
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолёты серии ВТ (ВТ-1 и ВТ-2) были ни чем иным, как переработанными разведчиками О-2\О-32, которые в межвоенный период составляли основу разведывательной авиации США. Первая модель ВТ-1 появилась в 1929 году и строилась на основе О-2К. Она отличалась отсутствием вооружения и двигателем Liberty V-1650-1 (420 л.с.). Всего было модифицировано 40 самолётов.

Модификация ВТ-2 была получена путем переработки всех разведчиков О-32 (которые в свою очередь являлись модернизированными О-2К) в тренировочные варианты. Внешне они были идентичны, за исключением того, что у ВТ-2 присутствовал капот двигателя. Первый образец самолёта ВТ-2 (серийный номер 29-218) проходил испытания в 1932 году. Серийно они выпускаться с 1936 года, а всего было построено 146 самолётов этого типа (серийные номера 31-001 - 31-046) включая модификации ВТ-2А, ВТ-2BI и ВТ-2C. В 1940 году возникла идея переоборудовать часть машин в беспилотные радиоуправляемые мишени. Два серийных самолёта ВТ-2С прошли соответствующую доработку и получили обозначения BT-2BR и BT-2CR. Их отличительной особенностью было шасси с носовым колесом. Серийно не выпускались, так как к этому времени успешно прошли испытания специализированные самолёты-мишени фирмы Culver.

Самолёты ВТ-2 активно использовалась в конце 1930-х гг. для тренировок пилотов. В частности, в декабре 1941 года несколько BT-2BI все ещё находились в составе различных эскадрилий дислоцированных на Перл-Харборе (45-я и 46-я ИАЭ, были также вооружены истребителями Р-36А и Р-40В), но их большая часть летала в пределах континента.




 ЛТХ:
Модификация   BT-2B
Размах крыла, м   12.19
Длина, м   9.50
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   33.63
Масса, кг  
  пустого самолета   1324
  нормальная взлетная   1843
  максимальная взлетная   1845
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-1340-11
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость, км/ч   216
Крейсерская скорость, км/ч   188
Практическая дальность, км   515
Практический потолок, м   5850
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BT-1
 BT-1
 BT-1
 BT-2B
 BT-2BI
 BT-2BI
 BT-2C

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Тренировочный самолёт Douglas BT-2
Aerofiles.com. Douglas
Putnam. Rene J. Francillon. McDonnell Douglas Aircraft since 1920


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: