Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Breda-Pensuti B.1(2)
       
Разработчик: Breda
Страна: Италия
Первый полет: 1918
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1918 году Эмилио Пенсути (Emilio Pensuti), летчик-испытатель и конструктор компании Caproni разработал проект небольшого связного одноместного самолета-триплана. Выбор такой конструкции был скорее вынужденным решением, позволявшим получать достаточную площадь крыльев при умеренном их размахе - таки образом получалось добиться снижения момента инерции и уменьшения требований к конструкционным материалам.

Реализовать свой проект в компании Caproni не смог и вскоре скончался. Руководителей компании, и так закаленной заказами, новый проект не заинтересовал и чертежи передали подрядчику - компании Breda.

В этом же году самолет, получивший обозначение Breda-Pensuti B.1 (его часто так же называли Caproni-Pensuti), поднялся в воздух. Испытания завершились в общем-то положительно. При взлетной массе в 230-килограмм и с силовой установкой в виде одного Y-образного двигателя Anzani мощностью 35 л.с. (26 кВт), он развивал скорость в 95 км/ч, при скорости сваливания была всего 40 км/ч. Взлетная дистанция у B.1 составила всего 20 метров, так что взлетать и садиться он мог на любом пятачке, что было очень полезным качеством для связного самолета.

Доработать B.1 взялся инженер Фаццоли (Faccioli), установивший на самолет десятицилиндровый двигатель Anzani мощностью 85 л.с. Переобозначенный как Breda-Pensuti B.2 (или даже Breda-Pensuti-Faccioli) самолет получил гражданскую регистрацию I-BADZ.

Летом 1920 года на конкурсе легких гражданских самолетов Lega Aerea per un velivolo da scuola e turismo, проводимом в Милане, B.2 занял второе место обогнав Macchi M.16 и пропустив вперед еще один триплан - Ricci R-6.

В 1921 году B.2  вновь немного передали, после чего он летал еще до 1923 года. Дальнейшая его судьба неизвестна.








 ЛТХ:
Модификация   Breda-Pensuti B.1
Размах крыла, м   4.00
Длина, м   3.80
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   230
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   210
Практическая дальность, км   1200
Скороподъемность, м/мин   66
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B.1
 B.2
 B.2
 B.2
 B.2
 B.2
 B.2
 B.2
 B.2 в полете
 Окончательный вид B.2

  Схемы:

 B.1

 



 

Список источников:

Strangernn. Три цилиндра и три крыла: авиетка Breda-Pensuti Triplanino
Jane's All The World Aircraft 1919
Flight 1920-05-13. Small Sporting Aeroplanes
L'Aéronautique 1920-11. Le concours de Milan
La Vie aérienne 1920-07-15. Triplans
L'Ala d'Italia 1931-10. A. Longoni-Jotti. Storia dell'Aviazione Italiana
L'Ala d'Italia 1934-06-07. Il triplanino "Pensuti"
L+K 2008-11. Z archivu : Breda Pensuti B.1


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: