главная авиация первой мировой вспомогательные
   Boeing Model 5
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1918
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Boeing Model 3 успешно применялся в ВМФ США, и флот заказал еще 50 аналогичных самолетов. Гидропланы этой партии, названные Boeing Model 5 и в целом схожие с Model 3, были построены в течение 1918 года. Из-за многочисленных неполадок двигателей они практически не использовались, и при их списании после Первой мировой войны большая часть самолетов все еще оставалась не распакованной.

Один дополнительный экземпляр был приобретен для оценки с одинарным главным подфюзеляжным поплавком и двумя малыми вспомогательными поплавками под нижним крылом. Эта машина C-1F (1F означало один поплавок) аналогична Model 2, но с V-образным двигателем Curtiss OXX-6 мощностью 100 л.с. (75 кВт). Дальнейших заказов на эти машины не последовало.

Последним экземпляром Model 5 стал C-700, построенный для самого Уильяма Боинга. 3 марта 1919 года Боинг и Эдвард Хаббард отправились на нем в пробный полет по почтовому маршруту из Ванкувера в Сиэтл. Позже эта машина открыла первую международную авиа-почтовую линию между Сиэтлом и Викторией, Британская Колумбия.





 ЛТХ:
Модификация   Model 5
Размах крыла, м   13.36
Длина, м   8.23
Высота, м   3.84
Площадь крыла, м2   45.99
Масса, кг  
  пустого самолета   861
  максимальная взлетная   1086
Тип двигателя   1 ПД Hall-Scott A-7A
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   118
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км   322
Практический потолок, м   1980
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Model 5 (C-1F)
 Model 5 (C-1F)
 Model 5 (C-700)
 Model 5 (C-700) модифицированный в CL-4S

  Схемы:

 Model 5 (C-700)

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Boeing Model 5
Aerofiles.com. Boeing
Putnam. Peter M. Bowers. Boeing Aircraft since 1916


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: