Реклама...

Вулкан казино делюкс
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Boeing Model 42 (CO-7)
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1925
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Модификации DH-4B и DH-4M позволили продлить срок службы самолета DH-4 до середины 1920-х годов, но к этому времени модель устарела уже окончательно. Однако, учитывая, что на складах имелось большое количество моторов и запасных частей к этим самолетам, Армия США приняла решение о "последнем" продлении срока эксплуатации DH-4. В рамках утвержденной программы фирме "Boeing" поручили разработать модернизированный DH-4, который получил обозначение Boeing Model 42 и сочетал в себе силовую установку, фюзеляж и вертикальное оперение DH-4M-1 с новыми горизонтальным оперением, крылом и шасси.

Армия США выделила компании "Boeing" три DH-4M-1 для конверсии в CO-7 - прототип наблюдательного самолета. Одна машина, XCO-7, предназначалась для статических испытаний, а для летных испытаний предназначались XCO-7A и XCO-7B (последняя имела новые хвостовое оперение и силовую установку).

XCO-7B отличался от XCO-7A только рулями высоты с весовыми балансирами и перевернутым вариантом двигателя Liberty 12А с высоким расположением линии вала. После сборки оба самолета, XCO-7A и XCO-7B, по железной дороге перевезли в Маккук-филд (штат Огайо), где 6 февраля 1925 года XCO-7A выполнил первый полет. Испытания показали, что самолет получился вполне адекватным в части летных данных и управляемости. Машина показала на испытаниях лучшие характеристики, чем DH-4M-1. Тем не менее решения о начале серийного производства не последовало, поскольку Армия США приняла решение о разработке самолета совершенно новой конструкции.

Для флота компания Boeing создала на базе DH-4M-1 схожий самолет, получивший обозначение O2B (выпущены модификации O2B-1 и O2B-2).





 ЛТХ:
Модификация   Model 42 (XCO-7A)
Размах крыла, м   13.72
Длина, м   8.89
Высота, м   3.25
Площадь крыла, м2   40.88
Масса, кг  
  пустого самолета   1409
  максимальная взлетная   2116
Тип двигателя   1 ПД Liberty 12А
Мощность, л.с.   1 х 420
Максимальная скорость, км/ч   196
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км   676
Практический потолок, м   3980
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два фиксированных стреляющих вперед 7,62-мм пулемета Browning в носовой части фюзеляжа и два турельных 7,62-мм пулемета Browning в задней кабине.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XCO-7
 XCO-7A
 XCO-7B
 XCO-7B
 XCO-7B
 O2B-1
 O2B-2

  Схемы:

 Model 42 (XCO-7A)

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Boeing Model 42 (CO-7)
Aerofiles.com. Boeing
Putnam. Peter M. Bowers. Boeing Aircraft since 1916
Graham M. Simons. De Havilland Enterprises: A History
Robert J. Neal. Liberty Engine: A Technical & Operational History
Tempus. Martin W. Bowman. Images of America : Boeing
Flight 1925-03. Boeing X-CO-7B
1000aircraftphotos.com. No. 5192. Boeing 42 XCO-7B (31216 c/n 521) US Army Air Service


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: