главная авиация первой мировой вспомогательные
   Bleriot XLII
       
Разработчик: Bleriot
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательный и наблюдательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В марте 1913 года Луи Блерио (Louise Bleriot) построил разведывательный и наблюдательный самолет с аэродинамической схемой "утка" - Bleriot XLII. Это был двухместный среднеплан, оснащенный  двигателем Gnome мощностью 80 л.с.

Экипаж размещался в частично бронированной кабине. Спереди фюзеляжа было установлено небольшое окно для облегчения наблюдения. Для ведения разведки наблюдатель ложился горизонтально на пол кабины.

Blerio XLII прошел цикл испытаний, но военных так и не заинтересовал.













 ЛТХ:
Модификация   Bleriot XLII
Размах крыла, м   8.50
Длина, м   7.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Bleriot XLII
 Bleriot XLII
 Bleriot XLII

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Bleriot XLII
Flight 1913-04-5. The New Armoured Bleriot
Schiffer. Leonard E. Opdyke. French Aeroplanes Before the Great War


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: