Уголок неба ¦ Avro 636

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Avro 636
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1935
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Построенный в 1935 году учебно-тренировочный Avro 636 в целом, за исключением шасси, походил на самолет Armstrong Whitworth Scimitar, но был двухместным. Обе машины спроектированы в двух отделениях группы "Hawker Siddeley" - "Avro" и "Armstrong Whitworth". И на оба самолета в Великобритании заказов не поступило, поэтому каждая фирма построила лишь по четыре самолета - Avro 636 для авиационного корпуса армии Ирландии и Scimitar для ВВС Норвегии.

На Avro 636A устанавливался мотор Armstrong Siddeley Panther XI мощностью 680 л.с, его же предполагалось ставить на ирландские машины, но в итоге они получили моторы Armstrong Siddeley Jaguar VIC мощностью 460 л. с, снятые с самолетов Vickers Vespas, поставленных Ирландии в 1930 году. В результате летные характеристики самолета упали, хотя и остались приемлемыми. Обозначение Avro 667 было зарезервировано для "ирландских" самолетов, но не использовалось.









 ЛТХ:
Модификация   Avro 636A
Размах крыла, м   10.05
Длина, м   8.38
Высота, м   3.53
Площадь крыла, м2   24.25
Масса, кг  
  пустого самолета   1348
  нормальная взлетная   1781
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Panther XI
Мощность, л.с.   1 х 680
Максимальная скорость , км/ч   370
Крейсерская скорость , км/ч   314
Практическая дальность, км   467
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   9754
Экипаж   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Avro 636
 Avro 636

  Схемы:

 Avro 636

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация.  Avro 636 и Avri 667
Putnam. A.J.Jackson. Avro Aircraft Since 1908


Уголок неба. 2011 



 

  Реклама: