главная авиация первой мировой вспомогательные
   Aviatik C.IX
       
Разработчик: Aviatik
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним самолетом типа "С" фирмы "Аутомобиль унд Авиатик АГ" стал построенный в 1918 году Aviatik C.IX.

С.IX, являвшийся развитием С VIII, представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и одного 7,92-мм пулемета LMG 14 Parabellum на турели, установленного в задней кабине.

Было построено три прототипа самолета (Wk.n. 6306/18-6308/18) . На двух прототипах элероны имелись на обоих крыльях, на третьем - только на верхнем крыле. Прототипы также отличались друг от друга формой хвостового оперения.





 ЛТХ:
Модификация   Aviatik C.IX
Размах крыла, м   10.70
Длина, м   7.30
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   28.00
Масса, кг  
  пустого самолета   980
  максимальная взлетная   1340
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   145
Продолжительность полета, ч   3
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Вооружение:

  один передний синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7,92-мм пулемет LMG 14 Parabellum на турели, установленной в задней кабине.
  до 60 кг бомб 


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Aviatik C.IX
 Aviatik C.IX
 

  



 

Список источников:

АвиаПарк. Андрей Харук. Крылатые Эльзасцы Кайзера
Crowood. K.Delve. World War One in the Air
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Terry C. Treadwell. German and Austro-Hungarian Aircraft Manufacturers 1908-1918
P.D. Stemp. Kites, Birds & Stuff : Aircraft of Germany


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: