главная авиация первой мировой вспомогательные
   Arado W.II
       
Разработчик: Arado
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Два (D-1412 и D-1544) двухмоторных учебных гидросамолета Arado W.II со спаренными поплавками были построены и отправлены в немецкую школу гражданских пилотов в июне и декабре 1928 года.

W.II представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом. Фюзеляж имел каркас из стальных труб с тканевой обшивкой, деревянное двухлонжеронное крыло также обшивалось тканью. Кабина была открытой, с тандемным размещением пилотов. Интересной особенностью самолета было то, что укрепленные на крыле мотогондолы заметно выступали вперед за обрез носовой части фюзеляжа. Простое хвостовое оперение состояло из горизонтальной и вертикальной плоскостей; киль и стабилизатор соединены подкосами. Пара деревянных поплавков крепилась к центроплану посредством ажурной системы стоек, подкосов и расчалок.

Первый экземпляр (D-1412) разбился в 1935 году, а второй оставался на вооружении еще в течении 1937 года.







 ЛТХ:
Модификация   W.II
Размах крыла, м   17.40
Длина, м   12.55
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   53.70
Масса, кг  
  пустого самолета   1680
  нормальная взлетная   1995
Тип двигателя   2 ПД Siemens-Halske Sh.12
Мощность, л.с.   2 х 112
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   2060
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 W.II

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arado W II
Histaviation.com. Arado W II


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: