главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros C.IX
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Разведчик-корректировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1917 году было построено только три экземпляра самолета-разведчика Albatros C.IX (фирменное обозначение L.23). Считают, что после отказа от серийного производства, одна из этих машин использовалась в качестве личного самолета Манфредом фон Рихтгофеном.

C.IX имел типичную для фирмы "Albatros" конструкцию, хотя верхнее и нижнее крыло с каждой стороны соединяла только одна пара стоек и полностью отсутствовали расчалки. Другой необычной особенностью были изломы по передним кромкам верхнего и нижнего крыла в плане.

"Изюминкой" проекта была возвышавшаяся наподобие кафедры задняя кабина стрелка-наблюдателя, которая обеспечивала большую зону обстрела. Кроме того, такое расположение уменьшало вероятность поражения хвостового оперения собственным огнем.







 ЛТХ:
Модификация   Albatros С.IХ
Размах крыла, м   10.40
Длина, м   8.22
Высота, м   2.74
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   790
  нормальная взлетная   1150
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   155
Крейсерская скорость, км/ч   130
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
  один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.IX
 C.IX

  Варианты окраски:

 C.IX Манфреда фон Рихтгофена

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.23 (C.IX)
Pilots and Planes of the First Air War


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: