главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros C.III
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Преемником C.I и самым массовым двухместным самолетом Albatros стал Albatros L10, спроектированный на основе невооруженного биплана В. III. Летчика и наблюдателя, который стал стрелком-наблюдателем, поменяли местами. В задней кабине, кабине наблюдателя, установили турель с 7,92-мм пулеметом LMG-14 Parabellum, предназначенным для отражения атак истребителей из задней полусферы. В дальнейшем вооружение самолета было усилено синхронным пулеметом LMG-08/15 калибра 7,92 мм.

Главным внешним отличием С.III (военное обозначение самолета L.10) от C.I стало совершенно новое хвостовое оперение. Горизонтальное оперение приобрело округлую в плане форму, но вертикальное сохранило треугольную форму, однако со скругленной задней кромкой. Новое оперение значительно упростило управление самолетом по курсу и тангажу, что сделало аппарат более маневренным в воздушных боях, ставших во второй половине 1915 года обыденностью.

Успешная эксплуатация на фронте первых самолетов привела в конце 1915 года к расширению серийного производства самолетов С.III.

Самолеты С.III стали использоваться на Западном фронте с конца 1915 г. и вскоре было обнаружено, что без значительного ухудшения летных характеристик на них можно применять передний синхронный пулемет для поддержки заднего, из которого вел огонь летчик-наблюдатель.

С.III был одним из первых немецких самолетов с таким вооружением, что стало шагом вперед в создании самолетов-разведчиков. Еще одной положительной чертой была способность нести небольшую бомбовую нагрузку во внутреннем отсеке, расположенном между двумя кабинами самолета. Но отсутствие средств прицеливания при подобном бомбометании доставляли противнику больше беспокойств, чем реальной опасности. Модель C.III также производились по лицензии компаниями Ostdeutsche Albatros Werke, Deutschе Flugzeugwerke D.F. W. и другими.

Бипланы С.III оставались на вооружении германской авиации до конца Первой мировой войны.

Единственный W.2 представлял собой вариант С.III с поплавковым шасси и двигателем Mercedes D.III мощностью 160 л.с, вертикальным оперением увеличенной площади и доработанным центропланом верхнего крыла. Морской авиации Германии гидроплан передали в июне 1916 года с вооружением из одного турельного пулемета в задней кабине. Самолет испытали на предмет использования в качестве патрульного, но в серийное производство не передавали.



 ЛТХ:
Модификация   Albatros С.III
Размах крыла, м   11.96
Длина, м   8.00
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   36.91
Масса, кг  
  пустого самолета   851
  нормальная взлетная   1353
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.III (Benz Bz.III)
Мощность, л.с.   1 х 160 (150)
Максимальная скорость , км/ч   141
Крейсерская скорость , км/ч   123
Продолжительность полета, ч   4.0
Максимальная скороподъемность, м/мин   112
Практический потолок, м   3350
Экипаж   2
Вооружение:   один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и (на поздних моделях), один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
 Бомбовая нагрузка - 90 кг


 Доп. информация :

 
  Фотографии:

 C.III
 C.III
 C.III
 C.III захваченный итальянцами
 Кабина пилота C.III

  Схемы:

 C.III     (c) I.R. Stair, Albatros Production Ltd.

  Варианты окраски:

 C.III    (с) Bob Pearson

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.10 и L.16 (С.III и C.VI)
Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Pilots and Planes of the First Air War
Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Windsock. P.M. Grosz. Albatros C.III


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

симптомы вторичной ветрянки ; Дешевые грузовые перевозки по москве. ; Аренда квартиры на сутки воронеж http://24otel.ru/.


Rambler's Top100 Rambler's Top100