главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros C.X
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Появление двигателя Mercedes D.IVa мощностью 260 л. с. (194 кВт) побудило фирму "Albatros" начать проектирование усовершенствованного двухместного разведчика-корректировщика для замены самолета C.VII.

Albatros L.25 (С.Х) имел более длинный фюзеляж увеличенного сечения. Дополнительный объем позволил разместить в нем кислородное оборудование для пилота и радиостанцию для стрелка-наблюдателя. Новое крыло увеличенного размаха и улучшенной формы (с измененной формой законцовок) позволило повысить летные характеристики и управляемость машины.

С.Х, обладавший высокой скоростью и большой дальностью, использовался в основном в качестве дальнего разведчика.

Самолет выпускался серийно на фирмах Альбатрос, OAW, BFW, Роланд и Линке-Хоффман. До октября 1917-го не менее 300 C-X было отправлено на западный фронт. Большинство из них использовалось в качестве разведчиков.








 ЛТХ:
Модификация   Albatros С.Х
Размах крыла, м   14.36
Длина, м   9.15
Высота, м   3.40
Площадь крыла, м2   42.70
Масса, кг  
  пустого самолета   1050
  нормальная взлетная   1668
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.IVа
Мощность, л.с.   1 х 260
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   155
Продолжительность полета, ч.мин   3.25
Максимальная скороподъемность, м/мин   200
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
  один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.X
 C.X
 C.X
 C.X
 C.X
 Кабина пилота C.X

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.25 (С.Х)
Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Pilots and Planes of the First Air War


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: