главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros B.II(III)
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1914
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Albatros B.II - разведывательный самолет, созданный немецкой фирмой Albatros Werke G.m.b.H. и спроектированный  инженером Эрнст Хейнкелем. Первым появился трехстоечный "Альбатрос" В-I, установивший летом 1914-го несколько авиационных рекордов. Вскоре за ним последовал "Альбатрос" В-II несколько меньших размеров с двухстоечной бипланной коробкой. Оба типа были приняты на вооружение и выпускались в большом количестве на заводах фирм Альбатрос (включая филиал Остдойч Альбатрос Верк (OAW), Бавариш Флюгцойгверк (BFW), Авиатик, Кондор, Роланд, Меркюр и Линке-Хоффман. Строилась также учебная модификация В-IIа.

В соответствии с тогдашней авиационной "модой" на ранних "Альбатросах" пилот сидел в задней кабине, а летнаб - в передней. Это препятствовало установке на машины защитного вооружения. 

В 1914-1916 годах разведчики "Альбатрос" были, пожалуй, самыми известными немецкими аэропланами как на западном, так и на восточном фронтах. Экипажи ценили эти машины за прочность, надежность и высокие летные данные. А благодаря простоте и доступности пилотирования учебные В-IIа использовались в летных школах до конца войны. В России слово "Альбатрос" даже стало нарицательным. После изучения трофейных образцов так нередко называли любой двухместный биплан аналогичной конструкции.

Последним невооруженным "Альбатросом" стал Albatros B.III, разработанный в конце 1914-го инженером Шубертом. "Визитной карточкой" этого авиаконструктора являлась округлая форма стабилизаторов на всех его самолетах. B-III, прозванный за относительно небольшие размеры и характерную окраску "Блау Маус" ("голубая мышь"), также широко применялся в качестве разведчика на западном и восточном фронте.






 ЛТХ:
Модификация   Albatros B.IIa
Размах крыла, м   12.96
Длина, м   7.63
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   40.64
Масса, кг  
  пустого самолета   698
  нормальная взлетная   1078
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.II
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   120
Крейсерская скорость , км/ч   104
Продолжительность полета, ч   4
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Albatros B.II
 Albatros B.II с мотором Argus
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Albatros B.II
 Шведский Sk.2 (Albatros B.IIa)
 Польский Albatros B.II
 Albatros B.III
 Albatros B.III
 Российский Albatros B.III
 Albatros B.III
 Albatros B.III
 Кабина пилота Albatros B.II

  Схемы:

 Albatros B.IIa

  Варианты окраски:

 Albatros B.II  ВВС Литвы
 Albatros B.II  ВВС Польши
 Albatros B.II  ВВС Польши
 Albatros B.III

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Фронтовые самолеты Первой мировой войны
Pilots and Planes of the First Air War
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Flugzeug - Die Deutsche Luftwaffe 1914-heute
Revi Luftfahrtruppe Photo Album 1914-18
Luftfahrt Dokumente 20. Deutche Flugzeuge 1914-1918
Flugzeug Classic Special No.12. Militarflugzeuge des Ersten Weltkriegs 1914-1917
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Flieger Revue Extra No.33. Jerzy Butkiewicz. Das rot-weibe Schachbrett
Lotnictwo z szachownica 30. Albatros B.II
Flugzeug Classic 2002-09. Peter W. Cohausz. Albatros B II


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: