главная авиация первой мировой вспомогательные
   A.130 (230)
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий разведчик-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


После выпуска небольшой серии легких разведчиков-бомбардировщиков  A.30 на фирме Aero были выпущены еще три модификации самолета.

В 1930 году был построен прототип A-130 с двигателем "Юпитер". Его скорость была 206 км/ч, на 37 км/ч меньше, чем А-30. Серийно не строился.

В конце 1929 года совершил свой первый полет A-230 с трехрядным двигателем Lorraine Dietrich 12Cc. Всего было произведено 25 экземпляров самолета A-230.

Из за постоянных проблем с двигателями Skoda L в 1934-1935 годы шесть самолетов А-30 и 12 Ab-30 были перестроены под двигатель Praga ESV мощностью 478/551 кВт (650/750 л.с.). Эти 18 машин получили обозначение A-330. Последние серийные машины A-30/-330 были вооружены пулеметами vz.28 и vz.30.





 ЛТХ:
Модификация   A.230
Размах крыла, м   15.30
Длина, м   10.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2   51.40
Масса, кг  
  пустого самолета   1420
  нормальная взлетная   2375
Тип двигателя   1 ПД Lorraine Dietrich 12Cc
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   198
Крейсерская скорость , км/ч   150
Продолжительность полета, ч.мин   5.30
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   три 7.7-мм пулемета,
  500 кг бомб


 Доп. информация :


Фотографии:

 A.130
 A.230
 A.230
 A.230
 A.230

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
Photobucket.com. Czechoslovakia Aero A.230 Light Bomber
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: