главная авиация первой мировой вспомогательные
   AEG E.2 Eule
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вторым монопланом фирмы "Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft" (AEG) стал легкий разведывательный самолет E.2 Eule ("сова"). Его разработкой занимался инженер Вагнер (Wagner) из-за чего наименование самолета иногда пишется как Wagner Eule. Первый моноплан E.1, построенный после Z.1 в 1912 году, использовался в чисто экспериментальных целях.

Первый полет E.2 совершил осенью 1914 года. Это был двухместный высокоплан, оснащенный французским семицилиндровым двигателем Gnome мощностью 80 л.с. В ходе испытаний самолет разбился и загорелся.

Второй экземпляр самолета оснастили маломощным четырехцилиндровым мотором от автомобиля Ford T (его мощность была всего 20 л.с.). Естественно, что с такой силовой установкой самолет использовался только для испытаний.

По окончанию программы испытаний E.2 передали в Берлинский музей авиации. В ходе второй Мировой войны единственный экземпляр самолета вывезли на территорию Польши, где он был найден поляками в 19145 году и передан в Технический музей, а затем в Авиационный музей г. Кракова, где он находится в нереставрированном виде и теперь.

 








 ЛТХ:
Модификация   E.2
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   5.80
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E.2

  Варианты окраски:

 E.2 Eule  (c) Radomski, muzeumlotnictwa.pl

 



 

Список источников:

Muzeumlotnictwa.pl. AEG Wagner Eule
TheAerodrome.com. Pioneer Aviation
Michael Hundertmark, Holger Steinle. Phoenix aus der Asche. Die Deutsche Luftfahrt
Peter W. Cohausz. Deutsche Flugzeuge bis 1945


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: