главная авиация первой мировой вспомогательные
   AEG C.I(III)
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Эволюционным развитием самолетов серии "В" стал появившийся в марте 1915 года биплан AEG C.I (военное обозначение KZ.9). Он представлял собой вооруженный самолет-разведчик, спроектированный на основе лучшего самолета серии "В", невооруженного разведчика В.II. На C.I был установлен поршневой двигатель жидкостного охлаждения Benz Bz.III мощностью 150 л.с. Наблюдателя из передней кабины переместили в заднюю, где была установлена турель Schneider Drehring с пулеметом MG-14 Parabellum калибра 7,92 мм, предназначенным для отражения атак истребителей противника из задней полусферы.

В 1915 году военные пересмотрели требования к самолетам-разведчикам в сторону улучшения их маневренности, но в ущерб устойчивости равномерного горизонтального полета. Маневренному самолету проще было выходить из-под атак истребителей противника. Появившийся в октябре 1915 году C.II стал улучшенным вариантом C.I, с целью улучшения маневренности размеры самолета уменьшили.

За самолетом C.II последовал экспериментальный C.III с более высоким фюзеляжем, который полностью закрывал брешь между верхним и нижним крылом бипланной коробки, благодаря чему члены экипажа получили прекрасный обзор всей верхней полусферы, которую теперь не перекрывало верхнее крыло. Пилота и наблюдателя вновь поменяли местами, что позволило наблюдателю вести пулеметный огонь в направлении полета. Концептуально самолет одобрили, но с технической точки зрения он получился неудачным, поэтому в серийное производство не поступил.








 ЛТХ:
Модификация   C.I
Размах крыла, м   15.00
Длина, м   9.00
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   41.50
Масса, кг  
  пустого самолета   650
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   140
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   480
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.I
 C.I
 C.III

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. AEG серии "C"
Flugzeug Extra. J. Dressel, M. Griehl. Vom Doppeldecker zum Cockpit-Display
The Aerodrome. A.E.G. C.I


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Смотрите подробности кран козловой у нас.