главная авиация первой мировой вспомогательные
   2MR5
       
Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1927
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Небольшой изящный биплан, в котором угадывалась конструкция доктора Александра Бауманна, работавшего по контракту на фирме Мицубиси был построен в конце 1927 года в порядке инициативы руководства фирмы. В отличие от конструкций Бауманна бомбардировщика 2MB2 "Washi"; разведчика 2MR1 "Tobi" и истребителя 1MF2 "Hayabusa", эта машина проектировалась уже без участия немецкого инженера его учеником и ассистентом Нобуширо Накатой (Nobushiro Nakata). Информации о проекте сохранилось немного. Очевидно, что самолет, получивший внутрифирменное обозначение 2MR5 проектировался в качестве палубного разведчика с прицелом на замену серийных машин С1М.

Самолет оснащался 8-цилиндровым двигателем водяного охлаждения Mitsubishi "Hi" √ лицензионным Hispano Suiza-8 √ мощностью 300 л.с. Конструкция была смешанной. Нижнее крыло было цельнометаллическим с дюралевой обшивкой и имело оригинальный трубчатый силовой набор, профиль которого имел название по немецкому разработчику "Овал Рёре". Нижнее крыло было герметичным и играло роль поплавка для аварийной посадки на воду. Также представляли интерес щелевые закрылки, также работавшие и как элероны. Фюзеляж имел фанерную обшивку, а верхнее крыло и управляющие поверхности обшивались полотном. Винт деревянный двухлопастный фиксированного шага. О планируемом вооружении ничего не известно. На двух построенных прототипах его не устанавливали. Вероятно, в случае успеха проекта в задней кабине должна была размещаться стандартная кольцевая турель с 7.7-мм пулеметом.

В ходе проведенных испытаний самолет показал плохую управляемость и не заинтересовал военных.

(c) Евгений Аранов




 ЛТХ:
Модификация   2MR5
Размах крыла, м   10.20
Длина, м   7.15
Высота, м   3.13
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   900
  максимальная взлетная   1400
Тип двигателя   1 ПД Mitsubishi Hi
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч   165
Продолжительность полета, ч   5
Скороподъемность, м/мин   206
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:  


 Доп. информация :


  Фотографии:

 2MR5




 

Список источников:

Евгений Аранов. Армейская тактическая авиация Японии 20-30 гг.
Naval Institute Press. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese aircraft 1910 to 1941 
The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: