главная послевоенная авиация разведчики
   TC-135
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1962
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Использование строевых самолетов для подготовки летчиков -дело весьма затратное и приводит к преждевременному израсходованию ресурса, поэтому ВВС США для подготовки экипажей самолетов спецназначения С-135 используют учебный ТС-135.

В частности, в течение нескольких лет 24-я разведывательная эскадрилья 6-го стратегического авиакрыла (авиабаза Эйелсон, штат Аляска) использовала в учебных целях RC-135Т (55-3121), однако после его потери 25 февраля 1985 года в учебный самолет ТС-135S (62-4133) был переоборудован списанный С-135В. Причем носовая часть была модифицирована по типу RC-135S, но специализированного оборудования установлено не было.

Самолет был передан 24-й эскадрилье в июле 1985 года и привлекался к подготовке экипажей самолетов RC-135S Cobra Ball, а в настоящее время он приписан к 45-й разведывательной эскадрилье 55-го авиакрыла (авиабаза Оффатт), в составе которого также находятся по одному учебному самолету ТС-135W (62-4129) и ТС-135В (61 -2667). Первый входит в состав 38-й разведывательной эскадрильи "Fighting Hellcats" и используется для подготовки экипажей RC-135V/W Rivet Joint (самолет получил отличительные носовую часть и обтекатели системы радиотехнической разведки, но специализированного оборудования не имеет), а второй, бывший WC-135В, приписан к 45-й разведывательной эскадрилье и используется для подготовки экипажей самолетов ОС-135В.

Когда данная машина перестала использоваться в качестве метеоразведчика, она некоторое время использовалась в качестве учебного в составе 10-й эскадрильи, дислоцированной в Милденхолле и летавшей на ЕС-135Н, а уже затем была передана в 45-ю эскадрилью. Кроме подготовки летчиковТС-135 часто используются для перевозки личного состава и грузов.

ТС-135S в основном применяется в качестве учебного, но также привлекается и к перевозке личного состава. Черная окраска правого крыла позволяет избежать бликов на фотографиях. Самолет проходит ремоторизацию на двигатели CFM56.




 ЛТХ:
Модификация   TС-135S
Размах крыла, м   39.88
Длина самолета,м   39.20
Высота самолета,м   12.70
Площадь крыла,м2   226.03
Масса, кг  
  пустого самолета   49000
  нормальная взлетная   124900
Тип двигателя   4 ТРДД Pratt Whitney TF33-P-9
Тяга, кН   4 x 80.07
Максимальная скорость, км/ч   970
Крейсерская скорость, км/ч   860
Перегоночная дальность, км   11000
Практическая дальность, км   8600
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   6


 Доп. информация :


  Фотографии:

 TC-135S     (c) cm_aero
 TC-135S     (c) Adam Duffield
 TC-135S     (c) John Davies
 TC-135W    (c) Russell Hill
 TC-135W    (c) Xinyi Xu

  Схемы:

 TC-135W

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Boeing C-135/KC-135 : Специальные модификации
Putnam. Peter M.Bowers. Boeing Aircraft since 1916
E.R. Johnson, Lloyd S. Jones. American Military Training Aircraft: Fixed and Rotary-Wing Trainers Since 1916


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: