Реклама...

    


 
главная современная авиация разные
   Су-31
       
Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Россия
Первый полет: 1994
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Су-31 является развитием спортивно-пилотажного самолета Су-26. Опытный образец Су-31 совершил первый полет в июне 1992 г., а в июле того же года самолет успешно дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция): Ю. Кайрис завоевал на Су-31 бронзовую медаль. Первый раз самолет с успехом демонстрировался на авиационной-космической выставке "Фарнборо-92", затем - на всех крупнейших авиасалонах. На этих самолетах национальная сборная России по высшему пилотажу успешно выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года. 

Производится серийно на базе опытного производства. В 1994 г. была завершена международная сертификация самолета в акробатической категории. В 1995 году завершена российская сертификация самолета.

Конструкция планера в основном схожа с конструкцией Су-29 и отличается только меньшими габаритами, измененными шасси и фонарем кабины. Угол наклона спинки кресла летчика - 35°, что позволяет хорошо подготовленным пилотам выполнять пилотаж с перегрузками +12/-10. Планер на 70% (по массе) изготовлен из КМ. Широко применены сотовые конструкции.

Экспортный вариант Су-31 Х имеет встроенные крыльевые баки. Су-31М - модификация Су-31 с катапультным креслом для спасения пилота и новым фонарем кабины, а также со встроенными крыльевыми баками. Цена самолета составляет 190 тыс. долл. США. 






 Модификации :
 Су-31Т  стандартная модификация. 
 Су-31Х

 экспортная модификация, имеет встроенные крыльевые баки.

 Су-31М

 модификация с катапультным креслом и со встроенными крыльевыми баками.

 Су-31У

 модификация с убирающимся шасси.




 ЛТХ:
Модификация   Су-31М
Размах крыла, м   7.80
Длина самолета,м   6.78
Высота самолета,м   2.78
Площадь крыла,м2   11.80
Масса, кг  
  пустого самолета   650
  нормальная взлетная   780
Тип двигателя   1 ПД М-14ПФ (М-14П)
Мощность, л.с.   1 х 400 (360)
Максимальная скорость пикирования, км/ч   450
Максимальная скорость, км/ч   380
Практическая дальность, км   1200
Дальность действия, км   290
Максимальная скороподъемность, м/мин   1440
Практический потолок, м   4000
Макс. эксплуатационная перегрузка   12
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  РЛЭ "Сухой Су-31"
  Фотографии:

 Су-31 (c) Антон Петров
 Су-31 (c) Айдар Идрисов
 Су-31 (c) Владимир Петров
 Су-31 (c) Grahame Hutchison
 Кабина Су-31 (c) Voicu Tamas

  Схемы:

 Су-31

 



 

Список источников:

Вестник авиации и космонавтики. Спортивный самолет Су-31
Крылья Родины. В. Владимиров. Су: воздушные парты и такси
Russianplanes.net. Су-31


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: