Уголок неба ¦ Grob G.850 Strato 2C

Реклама...

    


 
главная современная авиация разные
   G.850 Strato 2C
       
Разработчик: Grob
Страна: Германия
Первый полет: 1995
Тип: Высотный исследовательский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В апреле 1982 года компания "Grob" заключила контракт с Министерством исследований и технологии ФРГ на разработку и постройку специального самолета для продолжительных климатических и атмосферных исследований на больших высотах. Первоначально самолет G 850 Strato 2C был выполнен по схеме с тянущими винтами, но затем их заменили на толкающие. Он стал самым большим в мире самолетом цельнокомпозитной конструкции.

Ключевой особенностью конструкции фюзеляжа является герметичная кабина для двух размещенных бок о бок членов экипажа, двух исследователей и научной аппаратуры. Хвостовое оперение выполнено Т-образным. Крыло очень большого удлинения имеет ламинарный профиль. Низкая нагрузка на крыло обеспечивает длительный полет на большой высоте. Для размещения специального оборудования установлены узлы подвески под крылом и фюзеляжем. Основные опоры шасси убираются в обтекатели по бортам фюзеляжа. Двигатели смонтированы в гондолах над крылом.

В силовой установке применены 6-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения Continental TSIOL-550 мощностью по 402 л.с. с пятилопастными винтами изменяемого шага; деревянные лопасти винтов покрыты композитным материалом. Выхлопные газы поршневых моторов поступают сначала в турбонагнетатель AlliedSignal, а затем в центробежный компрессор и двухступенчатую турбину, разработанные на основе ТВД Pratt & Whitney Canada PW 127. Эта реактивная установка примерно на 18% увеличивает тягу, создаваемую воздушными винтами.

Первый полет Strato 2C выполнил 31 марта 1995 года, заказчик получил самолет в конце 1996 года. Но к этому времени программу признали излишне дорогой, в середине 1996 года она была закрыта.







 ЛТХ:
Модификация   Straro 2C
Размах крыла, м   56,50
Длина самолета, м   23,97
Высота самолета, м   7,76
Площадь крыла,м2   145,.00
Масса, кг  
  пустого самолета   6650
  максимальная взлетная   13350
Тип двигателя   2 ПД Teledyne Continental TSIOL-555
Мощность, кВТ   2 х 300
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч   520
Практическая дальность, км   18100
Практический потолок, м   26000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   2 исследователей плюс оборудование


 Доп. информация :


 Фотографии:

 G-850
 G-850
 G-850   (c) Wolfgang Kleuser
 G-850   (c) Wolfgang Kleuser
 G-850  

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Grob G 850 Strato 2C
Flug Revue Online. Datafiles. Grob Strato 2C
Jane's All the World's Aircraft


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: