Реклама...

    


 
 
главная послевоенная авиация разные
   SM.1019
       
Разработчик: SIAI
Страна: Италия
Первый полет: 1969
Тип: Легкий вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Совершивший первый полет 24 мая 1969 года, опытный экземпляр модели SIAI-Marchetti SM.1019 представлял собой модернизированный вариант самолета связи с укороченным взлетом и посадкой Cessna Model 305A/O-1 Bird Dog. Изменения заключались в использовании турбовинтового двигателя Allison 250-B15C мощностью 317 л.с. и новой форме хвостового оперения. Самолет подтвердил свое превосходство над единственным конкурентом - моделью Macchi AM-3C. Итальянскими вооруженными силами были заказаны 100 экземпляров, которые начали поступать с лета 1976 года. Серийные самолеты имеют более мощные турбовинтовые двигатели Allison 250-В17В мощностью 400 л.с. и носят в компании обозначение SM.1019A, а в армии -SM.1019E.I. В начале 90-х гг. в военной авиации осталось менее 70 этих самолетов. Они постоянно списываются. 












 ЛТХ:
Модификация   SM.1019
Размах крыла, м   10.97
Длина самолета,м   8.52
Высота самолета,м   2.23
Площадь крыла,м2   19.80
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   640
  максимальная взлетная   1140
Тип двигателя   1 ПД Allison 250-B17
Мощность, л.с.   1 х 400
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   254
Практическая дальность, км   1350
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров или 600 кг груза
Вооружение:   возможна подвеска легкого вооружения на четырех узлах подвески общей массой до 320 кг


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

EAA Warbird magazine. Italian Observation Airplane SIAI-Marchetti SM.1019
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Надувная секс кукла узнать больше.