|
P-1 Mushshak (MFI-17
Mushshak) - учебно-тренировочный самолет и самолет целеуказания,
построенный пакистанским концерном Pakistan Aeronautical Complex/Aircraft Manufacturing Factory.
Самолет строился по лицензии шведской
фирмы SAAB на базе самолета MFI-15 Safari.
Первые 15 самолетов были произведены
на шведской фирме, следующие 92
производились с 1977 года на заводе в
Пакистане из шведских комплектующих, и
лишь с июля 1987 года самолет полностью
производиться в Пакистане.
В 1992 году
самолет был оснащен новым двигателем Continental TSIO-360-MB,
мощностью 210 л.с. и получил обозначение P-2 Shahbaz.
12 Р-1 в роли самолета целеуказания были
проданы в Иран. Всего было произведено
около 240 самолетов Р-1.
За время серийного производства построено окло 400 подобным машин.
Из них более 300 поставлено Вооруженным Силам Пакистана. Самоелт так же
поставляется в Азербайджан, Иран, Нигерия, Оман, Катар, Саудовскую
Аравию, Сирию и Турцию.
.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
MFI-17 Mushshak |
|
Размах крыла, м |
8.85 |
|
Длина самолета, м |
7.00 |
|
Высота самолета, м |
2.60 |
|
Площадь крыла,м2 |
11.90 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
646 |
|
нормальная взлетная |
1125 |
|
максимальная взлетная |
1200 |
|
Внутренне топливо, л |
190 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Lycoming IO-360-A1B |
|
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
365 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
5.10 |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
312 |
|
Практический потолок, м |
4800 |
|
Макс. эксплуатационная перегрузка |
5.4 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
|
Вооружение: |
Боевая нагрузка - 300 кг на 6 узлах подвески 2 контейнеры с 1 7.62-мм пулеметом или 6 ПТУР или 2-4 ПУ 70-мм НУР. |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
 |