Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   KZ.X
       
Разработчик: SAI
Страна: Дания
Первый полет: 1951
Тип: Легкий вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним самолетом разработанным фирмой Skandinavisk Aero Industri (SAI) стал KZ.X. Он представлял собой модернизированный вариант многоцелевого самолета KZ.VII, построенный по заказу Армейской авиации Вооруженных сил Дании. Первый полет самолета состоялся 29 сентября 1951 года. В следующем году 12 экземпляров самолета, получившего военное обозначение KZ A.O.P (Artillery Observation Post) Mk.1 были поставлены в части армейской авиации. Однако уже летом этого же года два самолета потерпели аварии. Для выяснения причин этих аварий самолет был передан английским специалистам из Royal Aircraft Establishment (Фарнборо). Тщательный анализ не выявил каких-то недостатков самолета и было получено разрешение на дальнейшую эксплуатацию самолета. Но уже в 1954 году разбилось еще два самолета. Оставшиеся 9 экземпляров постепенно стали выводится из состава военных частей. Окончательно все KZ.X были списаны в конце 50-х годов. Единственный сохранившийся  экземпляр самолета находится в авиационном музее в Дании.






 ЛТХ:
Модификация   KZ.X
Размах крыла, м   9.41
Длина самолета,м   6.50
Высота самолета,м   2.20
Площадь крыла,м2   13.00
Масса, кг  
  пустого самолета   529
  максимальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Continental C- 145-2
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   215
Крейсерская скорость, км/ч   193
Практическая дальность, км   800
Практический потолок, м   4400
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 KZ.X  ╘ Danish Aviation, Thorbjorn Brunander Sund

 



 

Список источников:

Danish Aviation. Skandinavisk Aero Industri KZ X
Flymuseum.dk.
Dansk Veteranflysamling. Kramme & Zeuthen KZ-VII


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Свежая информация Bosch SMV 87TX01 здесь.