Уголок неба ¦ Fuji KM-2Kai (T-5)

Реклама...

    


 
главная современная авиация разные
   KM-2Kai (T-5)
       
Разработчик: Fuji
Страна: Япония
Первый полет: 1984
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


KM-2Kai - учебно-тренировочный самолет предварительной летной подготовки с возможностью самолета связи, разработанный японской фирмой Fuji Heavy Industries Ltd. на базе УТС КМ-2. В 1984 году компания "Fuji" разработала прототип самолета - турбовинтовой вариант KM-2D самолета KM-2. Первый полет прототип выполнил 28 июня того же года. Японский сертификат летной годности в категории пилотажных самолетов и самолетов общего назначения получен 14 февраля 1985 года.

В 1987 году Военно-воздушные силы самообороны Японии заключили контракт с "Fuji" на разработку улучшенного турбовинтового варианта KM-2Kai с модернизированной кабиной и размещением членов экипажа бок о бок под сдвижным фонарем (на KM-2 были установлены боковые дверцы, а на KM-2B экипаж размещался тандемом). Объем кабины увеличили под размещение четырех человек. Так же самолет также получил новое БРЭО и вертикальное оперение с небольшой стреловидностью и отличался увеличенными объемом кабины и массой полезной нагрузки. 

Под обозначением T-5 первый серийный KM-2Kai выполнил первый полет 27 апреля 1988 года. Силы самообороны заказали модернизацию 29 ранее построенных KM-2 в вариант T-5, позже модернизировали еще 11 машин, полностью заменив KM-2 на T-5. Самолеты поступили в основном на вооружение 201-й эскадрильи.










 ЛТХ:
Модификация   T-5
Размах крыла, м   10.04
Длина самолета,м   8.44
Высота самолета,м   2.96
Площадь крыла,м2   16.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1082
  нормальная взлетная   1585
  максимальная взлетная   1805
Внутренне топливо, кг   644
Тип двигателя   1 ТВД Allison 250-B17D
Мощность, л.с.   1 х 350
Максимальная скорость, км/ч   413
Крейсерская скорость, км/ч   357
Практическая дальность, км   945
Максимальная скороподъемность, м/мин   518
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   2+2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 T-5    (c) Joris Termorshuizen
 T-5    (c) santa
 T-5    (c) Dee Jay
 T-5   (c) speedbird
 Кабина пилотов T-5    (c) Alex McMahon

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fuji LM и KM Nikko (TL-1, T-3, T-5 и T-7)
Warplanes. Modern Fighting aircraft
David Rendall. Jane's Aircraft Recognition Guide
Flyteam.jp. Fuji T-5


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: