главная послевоенная авиация разные
   IA.35 Huanquero
       
Разработчик: FMA
Страна: Аргентина
Первый полет: 1953
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Аргентинское авиационное научно-производственное объединение "Direccion Nacional de Fabricaciones e Investigaciones Aeronauticas" (DINFIA) было создано в 1957 году. Оно стало преемником "Fabrica Militar de Aviones" (FMA, образована в 1927 году), Instituto Aerotecnico (Авиационный технический институт, 1943 год) и "Industries Aeronauticas у Mecanicas del Estado" (IAME, 1953 год).

Самым первым реализованным новой организацией проектом стал DINFIA I.Ae.35 Huanquero. Двухмоторный самолет общего назначения имел цельнометаллическую конструкцию, только элероны обшили тканью. Низкоплан с двухкилевым хвостовым оперением и убираемым шасси с носовой опорой оснащался двумя моторами IA 19R El Indio, разработанными в Instituto Aerotecnico.

Первый полет прототип I.Ae.35 выполнил 21 сентября 1953 года. По результатам летных испытаний заказали партию из ста машин. Первый серийный аппарат поднялся в воздух 29 марта 1957 года. Изготовление всей партии прервали в середине 1960-х годов, собрав меньше половины от намеченного количества. Всего произведено около 60 самолетов в различных модификациях.









 Модификации :
 IA.35-IA Huanquero

 самолет для подготовки пилотов, навигаторов и авиарадистов, оснащен моторами IA 19R El Indio.

 IA.35-IU Huanquero

 самолет подготовки операторов бомбометания и стрелков, с возможностями использования в роли самолета-наводчика, оснащен моторами IA 19SR1 El Indio мощностью по 750 л.с..

 IA.35-II Huanquero  легкий транспортный и связной самолет на 7 пассажиров.
 IA.35-III Huanquero

 санитарный вариант с моторами IA 19R El Indio, экипаж три человека, возможна перевозка четырех больных на носилках и одного медика .

 IA.35-IV Huanquero   вариант для аэрофотосъемки с моторами IA 19R El Indio, экипаж из трех человек, плюс оператор фотоаппаратуры.
 IA.35-V Constancia  проект с ТВД Turbomeca Bastan.
 IA.35-X Pandora  гражданский транспортный вариант с моторами IA 19SR1 El Indio, возможна перевозка 10 пассажиров.



 ЛТХ:
Модификация   IA 35-II
Размах крыла, м   19.60
Длина, м   13.98
Высота, м   4.90
Площадь крыла, м2   42.00
Масса, кг  
  пустого   3500
  максимальная взлетная   5700
Топливо, л   1200 + 650
Тип двигателя   2 ПД IA 19R El Indio
Мощность, л.с.   2 х 620
Максимальная скорость, км/ч   360
Крейсерская скорость, км/ч   320
Практическая дальность, км   1570
Продолжительность полета, ч.мин   7.40
Максимальная скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м   6400
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   7 пассажиров
Вооружение (IA 35-IA):   два 12.7-мм пулемета Browning
  подкрылевые подвески для 2х 100-кг или 4х 50-кг бомб и
  2х 127-мм или 8х 57-мм НУР


 Доп. информация :


  Фотографии:

 IA.35-I
 IA.35-I
 IA.35-I
 IA.35-I
 IA.35-I
 IA.35-I
 IA.35-II
 IA.35-III

 Схемы:

 IA.35

 Варианты окраски:

 IA.35-II

 



 

Список источников:

Los aviones de la Fabrica Militar de Aviones. IA 35 Huanquero
Historia de los modelos de aviones producidos por la Fabrica Militar de Aviones
Argothypermedia.com/fma . Cronicas y testimonios
Fabrica Militar de Aviones
Jane's All the World's Aircraft


Уголок неба. 2009  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Наркологический диспансер новосибирск наркологический-диспансер-новосибирск.рф.


Rambler's Top100 Rambler's Top100