Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   HM-7
       
Разработчик: Huarte Mendicoa
Страна: Испания
Первый полет: 1946
Тип: Многоцелевой тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Второй Мировой войны году группой инженеров INTA под руководством Педро Уарте-Мендикоа Ларрага (Pedro Huarte-Mendicoa Larraga). Главный конструктор под вдохновением Messerschmitt BF.108 Taifun решил создать реально многоцелевой учебный самолет.

Для выполнение этого требования кабину расширили в два раза, что позволила увеличит экипаж до четырех человек. В качестве силовой установки взяли двигатель от все того же "Тайфуна" - Argus As.10C мощный 240 л.с. (179 кВт). Первый полет Huarte-Mendicoa HM-7 состоялся 29 июля 1946 года.

Компанией AISA был изготовлен всего один экземпляр машины, получившей военное обозначение L.6-1. Испытания HM-7 показали, что его летные характеристики далеки от немецкого "идеала". К этим неприятностям добавились частые отказы изношенного мотора, в результате проект свернули, а INTA переключились на разработку планеров.

 





 ЛТХ:
Модификация   HM-7
Размах крыла, м   10.20
Длина самолета, м   7.86
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   700
  максимальная взлетная   1200
Тип двигателя   1 ПД Argus As.10C
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   260
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   760
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


 Фотографии:

 HM-7
 HM-7   (c) Juan M. Gonzalez
 HM-7

 



 

Список источников:

Aeroplano 19. Jose Luis Gonzalez Serrano. Apuntes preliminaressobre la historia de la HM-1
Jaime Velarde Silio. Aviones
Españoles del siglo XX
Aviationcorner.net. Huarte Mendicoa HM-7


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: