Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   G.46
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1947
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый после Второй мировой войны новый проект компании "Fiat" был начат в 1946 году. Работы велись по созданию одномоторного G.46 в качестве промежуточного учебно-тренировочного самолета. Прототип G.46B совершил первый полет летом 1947 года. Самолет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий низкоплан, с убирающимся шасси и полностью застекленным фонарем кабины. Инструктор и курсант располагались по схеме тандем. В ходе первых испытаний выявились отличные летные характеристики новой машины. Заказы поступили как от национальных ВВС, так и из-за рубежа, что позволило принять самолет к серийному производству.

Двухместные варианты, строившиеся в больших количествах, включали следующие модели: G.46-1B с двигателем Alfa Romeo 115bis мощностью 195 л.с. (145 кВт); G.46-2B с двигателем de Havilland Gipsy Queen мощностью 250 л. с. (186 кВт); G.46-3B и G.46-4B, отличавшиеся оборудованием и оснащенные двигателем Alfa Romeo 115ter. Одноместный вариант G.46-A был оснащен двигателем Alfa 115ter, существовали также подварианты G.46-3A и G.46-4A, незначительно отличавшиеся друг от друга.

Всего были собраны около 220 самолетов всех вариантов - около 150 получили итальянские ВВС, а 70 были поставлены на экспорт. Серийное производство закончилось в 1952 году, но самолет оставался еще несколько лет в летных школах ВВС Италии, после чего оставшиеся машины передали гражданским аэроклубам. Последним созданным вариантом стал G.46-5B - специализированный двухместный учебно-тренировочный самолет для штурманов, который, однако, не продвинулся дальше стадии постройки и испытания прототипа.








 ЛТХ:
Модификация   G.46-4B
Размах крыла, м   10.40
Длина самолета,м   8.48
Высота самолета,м   2.40
Площадь крыла,м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1100
  максимальная взлетная   1410
Тип двигателя   1 ПД Alfa Romeo 115ter
Мощность, л.с.   1 х 215
Максимальная скорость, км/ч   312
Крейсерская скорость, км/ч   276
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   6050
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.46-1B
 G.46-1B
 G.46-1B
 G.46-A
 G.46-4B    (с) NamelessFaithlessGod
 G.46-4B
 Кабина пилотов G.46-4B

  Варианты окраски:

 G.46-4B   (c) Gerhard Kempf

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fiat G.46
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat G.46
Jane's All the World's Aircraft
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

как делать смс рассылку