главная послевоенная авиация разные
   F-5
       
Разработчик: Caproni Trento
Страна: Италия
Первый полет: 1952
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Caproni" не смогла пережить экономические проблемы, охватившие Европу после Второй мировой войны, и в 1950 году обанкротилась. В группу "Caproni" входило свыше 20 компаний, одной из выживших оказалась фирма "Aeroplane Caproni Trento". В 1951 году она приступила к проектированию небольшого учебно-тренировочного самолета оригинальной конструкции с турбореактивным двигателем.

Получившийся в итоге F-5 представлял собой свободнонесущий низкоплан цельнодеревянной конструкции, полностью обшитый фанерой, кроме полотняной обшивки рулей и элеронов. В нижней средней части его фюзеляжа установили турбореактивный двигатель Palas французского производства.

Совершив свой первый полет 20 мая 1952 года, F-5 стал первым в Италии послевоенным легким реактивным самолетом, но, несмотря на энергичные усилия по его продажам, самолет так и не смог спасти компанию. В итоге кризис смогла пережить только компания "Caproni Vizzola", занимавшаяся постройкой планеров.











 ЛТХ:
Модификация   F-5
Размах крыла, м   7.85
Длина самолета,м   6.60
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   10.00
Масса, кг  
  пустого самолета   470
  максимальная взлетная   750
Тип двигателя   1 ТРД Turbomeca Palas
Тяга, кН   1 х 1.47
Максимальная скорость, км/ч   390
Крейсерская скорость, км/ч   360
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   8000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Прототип F-5
 F-5
 F-5
 F-5
 F-5 в Музее Авиации    (c) Evzen Vsetecka

  Схемы:

 F-5

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Caproni Trento F-5
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Caproni Trento F-5
Flight.  Caproni Trento F-5


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:



Rambler's Top100 Rambler's Top100