Реклама...

    


 
главная современная авиация разные
   DART-550
       
Разработчик: Diamond
Страна: Австрия
Первый полет: 2018
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH 24 мая 2018 года сообщила, что ранее в мае (точная дата не называется) в Винер-Нейштадте (Австрия) совершил первый полет турбовинтовой учебно-тренировочный и пилотажный (Aerobatic Trainer) самолет DART-550 (австрийский регистрационный номер ОЕ-VGE), являющийся новой версией ранее созданного самолета DART-450.

Главным отличием DART-550 от ранее построенных двух летных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100 (модификация с пониженной мощностью двигателя GE H80, в свою очередь, являющегося модернизированным вариантом известного чешского двигателя серии Walter M601) максимальной мощностью 550 л.с. (404 кВт) вместо применявшегося на DART-450 турбовинтового двигателя АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП ⌠Ивченко-Прогресс■ и АО ⌠Мотор Сич■ (Запорожье). Корпорация General Electric приобрела все права на двигатели Walter в 2008 году и осуществляет выпуск двигателей Н75 и Н80 серии М601 на одной из бывших площадок Walter в Берановичах в Праге.

Также на самолете DART-550 установлены комплекс авионики Garmin G3000 и два катапультируемых кресла Martin Baker Mk 16. Максимальный взлетный вес DART-550 заявлен в 2400 кг (против 2300 кг на DART-450), вес пустого 1600 кг (против 1330 кг на DART-450), максимальная скорость у земли 247 узлов (460 км/ч) и максимальная продолжительность полета до 8 часов соответствуют DART-450.

По мнению директора по продажам DART Маркуса Фишера. Diamond Aircraft с самого начала был убежден, что DART будет чем-то несравненным на рынке и выдавит него учебные самолеты прежнего поколения на очень долгое время. Австрийцы предполагают, вскоре DART-550 получит Сертификат Типа EASA.

В середине 2010-х Министерство Обороны РФ заявило о планируемой закупки 230  винтовых учебно-тренировочных самолета. В конкурсе на поставку этих машины приняли участие корпорация "Иркут" и австрийская компания Diamond Aircraft Industries, с самолетом DART-550. При этом, сборкой австрийских самолетов на территории России может заняться Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), и предварительная договоренность уже имеется. В случае сборки DART-550 в РФ, самолеты могу оборудоваться  катапультными креслами КС-2010 от российского АО "НПП "Звезда".




 ЛТХ:
Модификация   DART-550
Размах крыла, м   11.79
Длина самолета,м   9.75
Высота самолета,м   3.43
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1600
  нормальная взлетная   
  максимальная взлетная   2400
Топливо, л   826
Тип двигателя   1 ТВД General Electric GE H75-100
Мощность, л.с.   1 х 550
Максимальная скорость, км/ч   491
Крейсерская скорость, км/ч   352
Продолжительность полета, ч   8
Максимальная скороподъемность, м/мин   642
Практический потолок, м   7600
Макс. коэффициент перегрузки   7
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DART-550   (c) diamond-air.at
 DART-550   (c) diamond-air.at
 DART-550   (c) Wolfgang Kronfuss
 DART-550   (c) Eric Denison
 Кабины DART-550   (c) diamond-air.at

 



 

Список источников:

Bmpd. Самолет Diamond DART-550
Diamond-air.at. DART-550
Airforce-technology.com. Diamond DART-550 Aerobatic Trainer Aircraft


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: