Уголок неба ¦ Diamond DART-450

Реклама...

Решение споров, составление документов - юридическое сопровождение - решение вопросов.
    


 
главная современная авиация разные
   DART-450
       
Разработчик: Diamond
Страна: Австрия
Первый полет: 2016
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


17 мая 2016 года в Винер-Нейштадте (Австрия) совершил первый полет первый опытный образец (регистрация OE-VDA) нового турбовинтового самолета DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) разработанного и построенного известной австрийской компанией Diamond Aircraft Industries. Как явствует из обозначения, самолет предназначен для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентирован как на гражданское, так и на военное применение.

О разработке данной машины Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7 (кстати, состоящего на вооружении ВВС Австрии). Однако DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и оснащен новым турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье), с пятилопастным воздушным винтом МТ.

Самолет DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и ряд оригинальных конструктивных решений, включая крыло с оригинальным скоростным профилем (изначально разработанное для остановленного разработкой малого бизнес-джета Diamond D-Jet) и легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker или КС-2010 российского АО "НПП "Звезда".

Двухместная тандемная кабина оснащена комплексом авионики фирмы Garmin (возможна установка других комплексов авионики по желанию заказчика) и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески.

Каталожная цена самолета ориентировочно составляет 3 млн долл, при этом заявляется, что стоимость летного часа машины якобы не превысит 500 долл. Diamond Aircraft заявляла о наличии одного твердого заказа на DART-450. Получение европейского гражданского сертификата сейчас планируется в конце 2017 года.




 ЛТХ:
Модификация   DART-450
Размах крыла, м   11.79
Длина самолета,м   9.75
Высота самолета,м   3.43
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1330
  нормальная взлетная   
  максимальная взлетная   2400
Топливо, л   826
Тип двигателя   1 ТВД Ивченко-Прогресс АИ-450С
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость, км/ч   370
Крейсерская скорость, км/ч   352
Продолжительность полета, ч   8
Максимальная скороподъемность, м/мин   534
Практический потолок, м   7000
Макс. коэффициент перегрузки   7
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DART-450   (c) diamond-air.at
 DART-450   (c) diamond-air.at
 DART-450  (c) diamond-air.at
 DART-450  (c) Gian Marco Anzellotti
 DART-450  (c) Laurent Heyligen

 



 

Список источников:

Bmpd. Второй прототип cамолета Diamond DART-450
Diamond-air.at. DART-450
Airforce-technology.com. Diamond DART-450 Trainer


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: