Уголок неба ¦ Mudry CAP.20

Реклама...

Вибропрессованная тротуарная плитка
    


 
 
главная современная авиация разные
   CAP.20
       
Разработчик: Mudry
Страна: Франция
Первый полет: 1976
Тип: Пилотажный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


CAP.20 - пилотажный самолет, разработанный французской фирмой Avions Mudry et Cie. Первый полет прототипа состоялся 15 января 1976 года. Одноместный спортивно-пилотажный вариант САР 20 разрабатывался параллельно с двухместным учебно-тренировочным самолетом САР.10, за которым последовал облегченный вариант САР 20L, выпускавшийся в двух модификациях: САР 20L-180 с двигателем Avco Lycoming мощностью 180 л.с. и САР 20LS-200 с двигателем той же фирмы, но мощностью 200 л.с. Изготовление самолетов САР 20L завершилось в середине 1980г. после постройки 12 машин. В серийном производстве их сменил вариант САР 21, который сохранил компоновку и двигатель мощностью 200л.с.  предыдущего проекта, но получил крыло с усовершенствованным аэродинамическим профилем.

Опытный экземпляр самолета САР 21 поднялся в воздух 23 июня 1980г., а поставки первой партии из 10 серийных машин начались в мае 1982г. Затем последовал новый двухместный учебно-тренировочный самолет для базовой подготовки с трехопорным шасси с носовой опорой и с некоторыми элементами конструкции из композиционных материалов.

В 1985г. Mudry представил самолет САР-230 - вариант модели САР-21 с новым двигателем Lycoming мощностью 300 л.с. и более угловатым хвостовым оперением. Опытный экземпляр САР-21 был переделан в этот вариант и впервые поднялся в воздух 8 октября 1985г. Серийным стандартным пилотажным вариантом стал самолет САР-231, впервые поднявшийся в воздух в апреле 1990г. Усовершенствованный вариант САР-231 ЕХ поднялся в воздух 18 декабря 1991г. Первоначально он был оснащен двигателем Barrett мощностью 260 л.с., но позднее получил мотор Lycoming AEIO-540 мощностью 300 л.с.

 






 ЛТХ:
Модификация   CAP 20LS-200
Размах крыла, м   7.57
Длина самолета,м   6.46
Высота самолета,м   1.52
Площадь крыла,м2   10.47
Масса, кг  
  пустого самолета   480
  нормальная взлетная   650
  максимальная взлетная   720
Топлива, л   80
Тип двигателя   1 ПД Textron Lycoming AIO-360-B1B
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте   370
  на уровне моря   283
Крейсерская скорость, км/ч   265
Продолжительность полета, ч   2
Максимальная скороподъемность, м/мин   840
Практический потолок, м   5000
Макс. эксплуатационная перегрузка   8
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Чертеж "Mudry CAP.20"
  Фотографии:

 CAP.20
 CAP.20 (c) Herve Champain
 CAP.20
 CAP.20
 Кабина CAP.20 (c) Jean-Noel Passieux

  Схемы:

 CAP.20

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Mudry CAP-20L
Jn.passieux.free.fr. Mudry CAP 20
Le Fana de l'Aviation 1972-03. Robert J. Roux. CAP 10-20
Air Fan 1983-05. Regis Biaux. Face aux CAP
L+K 1972-15. Vaclav Nemecek. CAP 10 a 20


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: