Реклама...

    


 
 
главная послевоенная авиация разные
   CAP.10
       
Разработчик: Mudry
Страна: Франция
Первый полет: 1968
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Аугусте Мюдри учредил в 1958г. в Бернэ компанию Avions Mudry et Cie. Первым (и наиболее удачным) проектом компании был двухместный легкий пилотажный самолет Mudry CAP.10 B, который мог также использоваться как спортивный или учебно-тренировочный. Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с деревянным каркасом и смешанной фанерно-полотняной обшивкой; серийный вариант оснащался четырехплоскостным поршневым двигателем Avco Lycoming AEIO-360-B2F. Опытный экземпляр САР 10 впервые поднялся в воздух в августе 1968 г. (самолет САР 10 В отличался переделанным хвостовым оперением), а всего к началу 1992 года было построено 260 машин. Почти половина их предназначалась для военных заказчиков.








 ЛТХ:
Модификация   CAP 10
Размах крыла, м   8.06
Длина самолета,м   7.16
Высота самолета,м   2.55
Площадь крыла,м2   10.85
Масса, кг  
  пустого самолета   550
  нормальная взлетная   760
  максимальная взлетная   830
  топлива   108
Тип двигателя   1 ПД Textron Lycoming AEIO-360-B2F
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте   340
  на уровне моря   270
Крейсерская скорость, км/ч   250
Практическая дальность, км   1000
Максимальная скороподъемность, м/мин   480
Практический потолок, м   5000
Макс. эксплуатационная перегрузка   6
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Чертеж "Mudry CAP.10B"
 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Mudry CAP-10
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: