Реклама...

binebi tbilisi
    


 
главная современная авиация разные
   Ан-26КПА Калибровщик
       
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1986
Тип: Аэродромный вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


     В 1986 г. для проверок работы аэродромных радиотехнических средств был создан Ан-26 "Стандарт" (встречаются также обозначения Ан-26 "Калибровщик" и Ан-26КПА), оснащенный специальной аппаратурой.

Оснащен аппаратурой КПА-ЭС-1 для проверки радиосистемы ближней навигации (РСБН) и курсоглиссадных си­стем аэродромов. В грузовой кабине оборудованы места для двух операторов С 1986 года в Ан-2бКПА переоборудовано порядка 20 самолетов. Как минимум один Ан-26 доработан в калибров­щик радиотехнических систем АСУ ПВО.

В войсках Ан-26КПА часто называют "лабораторией". Плановые проверки аэродромных радиотехнических систем проводятся один - два раза в год. Облеты выполняются на малых высотах, иногда в сложных метеоусловиях, поэтому командиром экипажа Ан-26КПА обычно назначался летчик 1-го класса. Оборудова­ние "лабораторий" совершенствовалось по мере совершенствования аэродромных РТО. В 2006 году министерство транспорта РФ разрешило эксплуатацию самолета Ан-26 с новым комплексом АСЛК-Н.

 В связи с применением в последние годы на аэродромах более современного оборудования, некоторые Ан-26КПА прошли модернизацию. Довольно редкая модификация, замены котрой пока нет.







 ЛТХ:
Модификация   Ан-26КПА
Размах крыла, м   29.20
Длина самолета,м   23.80
Высота самолета,м   8.58
Площадь крыла,м2   74.98
Масса, кг  
  пустого самолета   15020
  максимальная взлетная   23800
Внутреннее топливо, кг   2760
Тип двигателя  
  основные   2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
  дополнительный   1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300
Мощность  
  основные, э.л.с   2 х 2820
  дополнительный , кН   7.85
Крейсерская скорость, км/ч   400
Практическая дальность, км   2600
Практический потолок, м   7500
Экипаж, чел   6


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ан-26КПА (c) Александр Рыбальченко
 Ан-26КПА (c) Александр Рыбальченко
 Ан-26КПА (c) Кирилл Науменко
 Ан-26КПА (c) USSR-85049
 Ан-26КПА (c) Юрий Киселев
  Ан-26КПА (c) Дмитрий Луцевич
 Рабочее место оператора Ан-26КПА (c) Алексей Резниченко
 Кабина пилотов Ан-26КПА (c) Natalia Demuanchuk

  Варианты окраски:

 Ан-26КПА (c) Александр Гаврилов
 Ан-26КПА (c) Александр Гаврилов

  



 

Список источников:

Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Неприхотливый трудяга
Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Ан-26: биография продолжается
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова
Владимир Ильин. Военно-транспортная авиация России
Вестник авиации и космонавтики. Ан-26


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: