главная послевоенная авиация разные
   Aero 3
       
Разработчик: UTVA
Страна: Югославия
Первый полет: 1956
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Aero 3 - учебно-тренировочный самолет, разработанный югославской фирмой Aero (вошедшей позднее в компанию UTVA). Самолет имел полностью деревянный фюзеляж и крылья. Первый полет самолета состоялся в августе 1956 года. Благодаря улучшившимся отношениям с США на самолет был установлен поршневой двигатель Lycoming O-435-A мощностью 190 л.с. Самолет был принят на вооружение Югославских ВВС в 1957 году. В учебных частях он заменял своего предшественника Aero 2. Самолет состоял на вооружении до середины 70-х годов. Кроме подготовки летного персонала он использовался так же как легкий связной самолет, самолет наблюдения и целеуказания, а так же в качестве буксировщика мишеней. В 70-х годах самолет стал замещаться моделью UTVA 75.






 



 ЛТХ:
Модификация   Aero 3
Размах крыла, м   10.50
Длина самолета, м   8.58
Высота самолета, м   2.70
Площадь крыла,м2   18.90
Масса, кг  
  пустого самолета   679
  максимальная взлетная   1198
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-435-A
Мощность, л.с.   1 х 190
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   207
Практическая дальность, км   680
Практический потолок, м   6800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Aero 3
 Aero 3 Kevin Ross

  Схемы:

 Aero 3

 



 

Список источников:

Крылья Родины. Сергей Колов. Авиационная промышленность Югославии
Das Flugzeug-Archiv. Schulflugzeuge Aero 3
YASIG (Yugoslav Aviation SIG). Aero 3


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Отправить запрос компании pskexspert по предложению спецодежда оптом москва купить в москве цена.


Rambler's Top100 Rambler's Top100