Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   251 (BC-3)
       
Разработчик: Ikarus, UTVA
Страна: Югославия
Первый полет: 1946
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1946 году группой конструкторов государственного предприятия Ikarus во главе с инженерами Борисом Цияном и Драгославом Петковичем разработали проект учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение "251". Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Walter Mikron III мощностью 65 л.с. (48 КВт). Пилот и инструктор располагались в кабине бок-о-бок.

После успешного проведения испытаний было принято решение о запуске самолета в серийное производство. Постройку самолета передали Фабрика авиона Утва (UTVA). Всего было выпущено более 80 экземпляров самолета под обозначением БЦ-3 (BC-3), получивших прозвище "Тройка" (Тро╪ка).








 ЛТХ:
Модификация   BC-3
Размах крыла, м   10.36
Длина самолета, м   8.33
Высота самолета, м   2.08
Площадь крыла,м2   15.50
Масса, кг  
  пустого самолета   374
  максимальная взлетная   602
Тип двигателя   1 ПД Walter Mikron III
Мощность, л.с.   1 х 65
Максимальная скорость, км/ч   166
Крейсерская скорость, км/ч   130
Практическая дальность, км   605
Практический потолок, м   3900
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 BC-3
 BC-3
 BC-3
 BC-3
 BC-3

  Схемы:

 BC-3

  Варианты окраски:

 BC-3

 



 

Список источников:

YASIG (Yugoslav Aviation SIG). UTVA BC-3 Trojka
Zlatko Rendulich. Avioni domace konstrukcije posle drugog svetskog rata


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Узнай отличный сайт новостей мира.