Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   212
       
Разработчик: Ikarus
Страна: Югославия
Первый полет: 1948
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с учебно-тренировочным самолетом основной подготовки "211"  в коллектив конструкторов во главе с инженером Слободаном Зрничем и майором Святозаром Поповичем влился опытный инженер Илич. Следующим проектом КБ стал учебно-тренировочный самолет "212".

Это был свободнонесущий двухместный низкоплан смешанной конструкции. Так как проблемы с поставками из СССР продолжались в качестве силовой установки был выбран американский поршневой двенадцатицилиндровый двигатель Ranger SVG-770C-B1  мощностью 520 л.с. (330 кВт).

Первый полет "212"-го состоялся в октябре 1948 года. После успешных испытаний самолет приняли на вооружение ВВС Югославии. Всего было выпущено 60 экземпляров "212" на заводе Фабрика авиона Утва (UTVA). Они использовались в авиашколах с 1950 по 1955 год.








 ЛТХ:
Модификация   "212"
Размах крыла, м   11.00
Длина самолета, м   9.32
Высота самолета, м   3.58
Площадь крыла,м2   21.90
Масса, кг  
  пустого самолета   1300
  максимальная взлетная   2400
Тип двигателя   1 ПД Ranger SVG-770C-B1
Мощность, л.с.   1 х 520
Максимальная скорость, км/ч   287
Крейсерская скорость, км/ч   242
Практическая дальность, км   920
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 212
 212
 212

 



 

Список источников:

YASIG (Yugoslav Aviation SIG). Ikarus 212
О. Петрови·., Во╪ни аероплани Кра евине СХС/ёугослави╪е
Zlatko Rendulich. Avioni domace konstrukcije posle drugog svetskog rata
Utvaavio.com. Историjат


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: