Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация разные
   211
       
Разработчик: Ikarus
Страна: Югославия
Первый полет: 1947
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Второй Мировой войны перед ВВС Югославии серьезно стал вопрос качественной подготовки летчиков. Основной проблемой в решении этого вопроса стал недостаток специализированных самолетов - в результате охлаждения отношений с СССР надеяться на поставку советских самолетов не приходилось. Основной упор решено было сделать на разработку и производство собственных проектов.

Одним из таких проектов стал двухместный самолет основной подготовки, получивший обозначение "211". Он был разработан группой конструкторов во главе с инженером Слободаном Зрничем и майором Святозаром Поповичем. Строительство самолета было передано государственной компании Ikarus.

Первый полет "211"-го состоялся 15 октября 1947 года. После заводских испытаний самолет передали для участия в конкурсе TKV2 br.1940/46, где так же испытывались Aero 2B, 211 и болгарский ЛАЗ-7. Победителем конкурса выбрали Aero 2B, а два построенных экземпляра "211"  в 1948 году передали в летную школу ВВС. Самолеты использовались до начала 1951 года. 








 ЛТХ:
Модификация   "211"
Размах крыла, м   10.20
Длина самолета, м   8.87
Высота самолета, м   3.48
Площадь крыла,м2   16.50
Масса, кг  
  пустого самолета   685
  максимальная взлетная   989
Тип двигателя   1 ПД Walter Minor 6-III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   218
Крейсерская скорость, км/ч   195
Практическая дальность, км   802
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 211
 211

  Варианты окраски:

 211

 



 

Список источников:

YASIG (Yugoslav Aviation SIG). Ikarus 211
Paluba.info. Avion za početno školovanje pilota tipa 211
Zlatko Rendulich. Avioni domace konstrukcije posle drugog svetskog rata


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: