Реклама...

Установка кондиционеров сплит систем в мытищах установка кондиционера цена мытищи.
    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   Wedell Williams 22
       
Разработчик: Wedell Williams
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Гоночный самолет "We-Will, Jr." не появлялся до 1932 года, а затем был показан в совершенно новом качестве. Полностью перестроенный, чтобы бороться за деньги в классе гонок с двигателями малой мощности, "We-Will, Jr." имел укороченные на 8 дм крыло и на 4 дм фюзеляж. Новые обтекаемые стойки шасси со штанами на колесах, закрытый капотом двигатель и новый обтекатель винта помогали "WeWill, Jr." выглядеть как новый самолет. Был даже получен новый регистрационный номер NR60Y, как соответствующий новой конструкции машины. Также самолет получил новое обозначение - Wedell-Williams Model 22 (1/2 от размерности 44). Однако, по тем или иным причинам новый двухцветный (темно- и светлосиний) гоночный самолет на национальных авиационных гонках 1932 года не появился, но участвовал в гонках меньшего класса на Юге, включая Новый Орлеан и Батон-Руж.

В начале 1933 года на NR60Y появилось еще одно изменение: вместо двигателя Cirrus был установле шестицилиндровый Menasco объемом 489 дюйм³ (7,865 л). Испытательные полеты были сделаны 21 апреля 1933 года и самолет готовили к национальным авиагонкам, которые должны были состояться в июле. Гоночный самолет сохранил два оттенка синего, но сменил гоночный номер с 54 на 22. Но вновь случилась беда, и снова в Лос-Анджелесе во время национальных гонок. Огонь на земле вычеркнул NR60Y из числа участников нацианальных гонок 1933 года. Обшивка фюзеляжа сгорела и самолет после снятия с него двигателя Menasco был отправлен в дальний угол ангара. После соревнований 1933 года двигатель был отправлен обратно в Паттерсон, остальная часть самолета находилась в Лос-Анджелесе, где она была куплена Дэйвом Элмендорфом (Dave Elmendorf).

Был построен второй Model 22 и на его планер был установлен Menasco с NR60Y. Второй Model 22 отличался от первоначального формами фюзеляжа и хвостового оперения. Крыло и капот были определенно производства Wedell-Williams, тогда как задняя часть фюзеляжа была построена основанным Дельгадо новоорлеанским ремесленным училищем (Delgado Trade School) и напоминала их гоночные самолеты последних лет. Фактически же крыло и оперение были почти идентичны "Delgado Maid" и "Flash". Джимми загрузил планер и мотор на грузовик и поехал на международные авиагонки в Чикаго. Прибыв в Чикаго, Джим собрал самолет и завершил установку Менаско от NR60Y. Эта работа была завершена в день начала гонок, 1 сентября 1933 года, и небольшой испытательный 15-минутный полет был единственным перед состязаниями. Джим успел зарегистрировать Model 22 №2 как NR64Y и нанести гоночный номер 22 на борта. Бланки авиагонок показывают, что самолет был зарегистрирован для гонок под номером 54.

Это означает, что Джим Уэделл планировал участие в них NR60Y, но пожар в Лос-Анджелесе потребовал замены машины.

NR64Y участвовал только в одних соревнованиях. Джим сошел после первого круга, так как двигатель работал недостаточно надежно, чтобы продолжать соревнования или участвовать в любых последующих гонках. На ремонт двигателя времени не было, поскольку у Джима Уэделла в гонках участвовал Model 44, поэтому NR64Y был задвинут в ангар до окончания международных авиагонок. После гонки маленький гоночный самолет был разобран и доставлен в Паттерсон, штат Луизиана. Позже Джим сделал еще одну попытку с ним: он собрал самолет и 25 феврал 1934 года выпонил короткий испытательный 15-мнутный полет. Характеристики самолета были неприемлимыми, поэтому двигатель Menasco был удален, а остальная часть гоночной машины была подарена Университету штата Луизиана.

NR60Y не появлялся до 1935 года, когда машина была представлена с первоначальным номером 22 в краснойи исеребряной окраске. Купивший самолет Дейв Элмендорф был его пилотом на национальных авиагонках. Он был седьмым в гонках на приз Грива (Greve Trophy Race) и четвертым в предварительных полетах со скоростью 176,016 миль/ч (283,209 км/ч). Это были последние достижения в истории гоночного самолета с NR60Y.





 ЛТХ:
Модификация   Wedell Williams 22
Размах крыла, м   6.10
Длина самолета,м   5.49
Высота самолета,м   1.96
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ПД Menasco B6 Buccaneer
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   290
крейсерская скорость, км/ч   250
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22
 Wedell Williams 22

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Джимми Уэделл и гоночные самолеты Wedell-Williams
Aerofiles.com. Wedell Williams


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: