Уголок неба ¦ Union Pfeil-Doppeldecker

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Pfeil-Doppeldecker
       
Разработчик: Union
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1912 году недалеко от Берлина в г. Телтов (Teltow)  авиационным инженером Карлом Бомхардом (Karl Bomhard) была основана фирма Union Flugzeugwerke G.m.b.H.. Чуть позже к нему присоединились доктор Йозеф Заблатниг (Josef Sablatnig) и Георг Кениг (Georg Konig). Эти два инженера на основе очень популярной тогда конструкции Бомхарда построили целую серию бипланов со стреловидными крыльям, получивших общее обозначение Union Pfeil-Doppeldecker.

Сначала было построено пять схожих самолетов, оснащенных  двигателями Austro-Daimler, Argus и Daimler. Эти самолеты получили номера U1- U5. Затем было выпущено еще с десяток машин отличавшихся как силовыми установками и конструкцией, так и назначением. Например самолет с номер U8 предназначался для спортивных гонок и был оснащен 80-сильным двигателем Schwade Stahlherz. Более поздние "Стрелы" оснащались 120-сильными двигателями Austro-Daimler.

  В этой серии стоит выделить единственный гидросамолет - Wasserdoppeldecker (гидроплан-биплан), разработанный в 1913. Трёхстоечная машина была снабжена мотором Austro-Daimler мощностью 120 л.с.. Самолёт был куплен военно-морским флотом и получил бортовой номер 73. Машина базировалась на военно-морском аэродроме в Киле, но разбилась перед началом войны.

27 сентября 1912 года (по другим данным в 1913 году)  Йозеф Заблатниг установил три рекорда высоты на самолёте Pfeil-Doppeldecker, в последней попытке он поднялся с тремя пассажирами в высоту 1120 метров.







 ЛТХ:
Модификация   Pfeil-Doppeldecker
Размах крыла, м  
  верхнего   10.00
  нижнего   9.00
Длина самолета, м   7.00
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2   32.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   550
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Pfeil-Doppeldecker U1
 Pfeil-Doppeldecker U2 с мотором Argus
 Pfeil-Doppeldecker U3 с мотором Argus
 Pfeil-Doppeldecker U5 с мотором Daimler
 Pfeil-Doppeldecker
 Pfeil-Doppeldecker
 Гоночный Pfeil-Doppeldecker U8
 Гоночный Pfeil-Doppeldecker U8
 Pfeil-Doppeldecker c 120-сильным Austro-Daimler
 Pfeil-Doppeldecker c четырехцилиндровым двигателем Rapp
 Wasserdoppeldecker

  



 

Список источников:

F.Rasch, M.Hormel. Taschenbuch der Luftflotten (Jahrgang 191)
Seawarpeace.ru. Экспериментальный гидросамолёт Union Wasserdoppeldecker
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin
Taschenbuch der Luftflotten 1915
1000aircraftphotos.com. No. 13117. Union-Flugzeugwerke Wasserdoppeldecker


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: