Реклама...

чертежи системы отопления частного дома
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Travel Air R
       
Разработчик: Travel Air
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 20-х годов прошлого столетия фирма Travel Air начала строительство гоночных самолетов, разработки конструкторов Герберта Родона (Herbert Rawdon) и Уолтера  Бурнхама (Walter Burnham), получивших обозначение Model R. К самолету приклеилось прозвище Mystery Ship, из-за повышенной секретности окутывавшей строительство и испытания первых трех экземпляров самолета. Основной цель конструкторов Model R было доказать возможность постройки гражданского гоночного самолета, превосходящего разработки военных разработчиков.

Первый полет самолета (NR614K) состоялся 29 августа 1929 года. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-6-9 Whirlwind (R-975) мощностью 420 л.с. ( в дальнейшем самолет оснащался этим же двигателем, но с повышенной до 450 л.с. мощностью). Второй экземпляр самолета (R613K) получил шестицилиндровый D-6 Chevrolair мощностью 250 л.с.

Уже в сентябре пилот Дуг Дэвис (Doug Davis) на Mystery Ship (NR614K) выиграл Thompson Cup Race развив скорость 194,9 миль в час (причем один круг пролетев со  максимальной скоростью 208,69 миль в час). Далеко сзади остались фавориты гонки - переделки скоростных истребителей. Это был первый раз в истории американских воздушных гонок, когда гражданский самолет превзошел военных.

Travel Air R установил многочисленные рекорды в гонках и в трансконтинентальных перелетах. Это был один из самых совершенных самолетов в свое время.

Всего было построено пять машин. Пятый экземпляр был куплен итальянским правительством и использовался при разработке истребителя Breda Ba-27.





 ЛТХ:
Модификация   Model R
Размах крыла, м   8.89
Длина самолета, м   6.15
Высота самолета м   2.36
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   669
  максимальная взлетная   880
Тип двигателя   1 ПД Wright J-6-9 Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость, км/ч   394
крейсерская скорость, км/ч   370
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Чертеж "Travel Air Model R"
  Фотографии:

 Model R
 Model R
 Model R без обтекателя двигателя
 Model R
 Третий экземпляр  Model R с двигателем D-6 Chevrolair
 Третий экземпляр Model R (NR-482N)
 Четвертый экземпляр Model R (NR-1313)
 Четвертый экземпляр Model R (NR-1313)

  Схемы:

 Model R

 



 

Список источников:

Aviation-history.com. Larry Dwyer. Travel Air (Model R) "Mystery S"
Aerofiles.com. Travel Air
Airportjournals.com. Daryl Murphy. The Day Air Racing’s Golden Age Began


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: