Уголок неба ¦ Седельников, Корвин-Кербер СК

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   СК
       
Разработчик: Седельников, Корвин-Кербер
Страна: СССР
Первый полет: 1925
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1925 году с прицелом на полярную авиацию, по предложению Б. Г. Чухновского, Виктор Львович Корвин-Кербер вместе с конструктором Андреем Николаевичем Седельниковым в инициативном порядке создали авиетку "СК" с предельно минимальной посадочной скоростью и высокими аэродинамическими свойствами.

Самолет представлял собой двухместный одностоечный биплан без выноса с фюзеляжем-монококом. Двигатель - мотоциклетный "Harley-Davidson" мощностью 12 л.с., форсированный до мощности 16 л.с., путем переделок. Фюзеляж был склеен из полос 1,5-мм фанеры без криволинейной выклейки, однако он имел очень чистую форму и был вполне технологичным. Он состоял из правой и левой половин, состыкованных в плоскости симметрии. Поверхность была выглажена напильником и шкуркой и оклеена полотном на столярном клее. Все части были выполнены предельно легкими.

Самолет был построен в ОМОС и испытывался в октябре 1925 года. Летал В.Л.Корвин-Кербер. Самолет вел себя отлично, но двигатель был для него слишком слаб и кроме ряда полетов над аэродромом, ничего большего получить не удалось.






 ЛТХ:
Модификация   СК-1
Размах крыла, м   9.00
Длина самолета,м   5.30
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   19.80
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   230
Тип двигателя   1 ПД Harley-Davidson
Мощность, л.с.   1 х 16
Максимальная скорость, км/ч   100
Крейсерская скорость, км/ч   85
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   1620
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 СК

 



 

Список источников:

Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: