Уголок неба ¦ Martinsyde Semiquaver

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Semiquaver
       
Разработчик: Martinsyde
Страна: Великобритания
Первый полет: 1920
Тип: Легкий гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Первой Мировой компания Martinsyde переключилась на производство гражданских самолетов. Одним из них стал гоночный Martinsyde Semiquaver, напоминавший уменьшенный F.4 Buzzard. Машина представляла собой деревянный одноместный одностоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Hispano-Suiza мощностью 300 л.с.

Единственный Semiquaver был изготовлен в начале 1920 года. Машину окрашенную в красный цвет передали в Martlesham Heath. В ходе испытаний, 21 марта,  пилот Фредерик Рэйнхам (Frederick Phillips Raynham) установил на ней национальный рекорд скорости - 161,434 миль в час (259,75 км/ч).

 В этом же году самолет, пилотируемый Фрэнком Кортни (Frank Courtney), занял первое место в соревнованиях  Aerial Derby, пролетев 200 миль (320 км) со средней скоростью 153,45 миль в час (246,95 км/ч). После небольшого ремонта Semiquaver был заявлен в гонки Gordon Bennett Trophy, но не смог закончить трассу из-за проблем с масленым насосом.

В следующем году Semiquaver принял участие в испытании нового типа крыла, разработанного голландцем Александром Альбертом Холлом (Alexander Albert Holle). Крыло носило название Alula, а  самолет называли Semiquaver Alula, Semi-Alula-Quaver, Alula Monoplane или Handalula. В этом же году машина получила гражданскую регистрацию G-EAPX.

Испытания крыла в Фарнборо дали негативную оценку новой конструкции, но не смотря на это Semiquaver Alula был заявлен в гонке Aerial Derby 1921 года. Однако пилот  Фрэнком Кортни  отказался выступать на недоработанной машине.

В конце года самолет опять переделали в биплан и доработали шасси, но вскоре проект был окончательно закрыт.

 



 ЛТХ:
Модификация   Semiquaver
Размах крыла, м   6.15
Длина самолета,м   5.87
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   28.06
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   260
Крейсерская скорость, км/ч   245
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Semiquaver
 Semiquaver
 Semiquaver
 Semiquaver Alula
 Semiquaver Alula
 Semiquaver Alula
 Semiquaver в окончательном виде

  Схемы:

 Semiquaver

 



 

Список источников:

1000aircraftphotos.com. No. 13100. Martinsyde Semiquaver ("4" c/n S.1)
Putnam. A.J. Jackson. British Civil Aircraft 1919-59
Airport-data.com. G-EAPX, Martinsyde Semiquaver, C/N: S1
Flight 1920-07-29. The Machines in the Aerial Derby


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: